Спор о гарантийном ремонте - кто несет ответственность за новую неисправность в фотоаппарате?

• г. Санкт-Петербург

Сдал в платный ремонт фотоаппарат. Заявленную неисправность устранили, дав гарантию на месяц, но уже на следующий день выяснилось, что в аппарате появилась новая неисправность, которой ранее не было. Я считаю, что она стала следствием некачественного ремонта (исправили одно, но случайно испортили другое - технически такое вполне было возможно), но СЦ утверждает, что гарантия распространяется только на заявленную неисправность, а за вновь возникшие он отвечает только в том случае, если я смогу доказать, что эта неисправность возникла по вине СЦ - то есть, если проведу платную независимую экспертизу за свой счёт. Как следствие, в гарантийном ремонте СЦ отказывает, хотя срок гарантии не истёк. Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, откажут - провести экспертизу и взыскать с них все в том числе и стоимость экспертизы и неустойку.

Спросить

= Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию? =

.

СЦ прав. Ваши умозаключения не являются установленным фактом.

Если Вы имеете претензии к ремонту -- доказывайте (проводите экспертизу) и предъявляйте в установленном порядке соответствующие требования.

Спросить

Здравствуйте!

Когда принимали фотоаппарат в ремонт, вам был предоставлен акт осмотра, либо диагностика, если предоставили и не указали эту неисправность, то можно доказать причинно-следственную связь между ремонтом и возникновением новой неисправности после ремонта. Вам необходимо выставить СЦ претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями компенсации неустойки и потребительского штрафа.

Спросить
Сергей
20.01.2003, 11:39

Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники. Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.) Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Читать ответы (2)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2021, 19:31

Истекла гарантия, повторная неисправность - стоит ли требовать возврата денег за ремонт телефона?

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)