Спор о гарантийном ремонте - кто несет ответственность за новую неисправность в фотоаппарате?
Сдал в платный ремонт фотоаппарат. Заявленную неисправность устранили, дав гарантию на месяц, но уже на следующий день выяснилось, что в аппарате появилась новая неисправность, которой ранее не было. Я считаю, что она стала следствием некачественного ремонта (исправили одно, но случайно испортили другое - технически такое вполне было возможно), но СЦ утверждает, что гарантия распространяется только на заявленную неисправность, а за вновь возникшие он отвечает только в том случае, если я смогу доказать, что эта неисправность возникла по вине СЦ - то есть, если проведу платную независимую экспертизу за свой счёт. Как следствие, в гарантийном ремонте СЦ отказывает, хотя срок гарантии не истёк. Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию?
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, откажут - провести экспертизу и взыскать с них все в том числе и стоимость экспертизы и неустойку.
Спросить= Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию? =
.
СЦ прав. Ваши умозаключения не являются установленным фактом. 
Если Вы имеете претензии к ремонту -- доказывайте (проводите экспертизу) и предъявляйте в установленном порядке соответствующие требования. 
Здравствуйте!
Когда принимали фотоаппарат в ремонт, вам был предоставлен акт осмотра, либо диагностика, если предоставили и не указали эту неисправность, то можно доказать причинно-следственную связь между ремонтом и возникновением новой неисправности после ремонта. Вам необходимо выставить СЦ претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями компенсации неустойки и потребительского штрафа.
Спросить