Узел учета горячей воды неправильно установлен - как вернуть деньги и за какой срок?

• г. Уфа

Наш общедомовой импульсный узел учета горячей воды, показывал в течение года в 2 раза больший расход воды, чем в соседних домах. В июне месяце 2012 г, Совет дома обратился в управляющую компанию с требованием обьяснить этот большой расход воды. 22 октября, в присутствие комиссии, был проверен узел учета потребления гор. воды. Выяснилось, что причиной повышенных показаний потребления воды - был неправильный монтаж узла учета. Составлен акт. Вопрос:

как нам вернуть свои деньги и за какой срок?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Waleri, г.Уфа !

Требовать возврата денежных средств как неосновательного обогащения вы можете в добровольном или судебном порядке и только за последние ТРИ года.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.11.2012г

09:32 моск.

Спросить
Пожаловаться

Наш общедомовой прибор учета горячей воды, показывал в 2 раза больший расход воды, чем в соседних домах. В июне месяце 2012 г, Совет дома обратился в управляющую компанию с требованием обьяснить этот большой расход воды. 22 октября, в присутствие комиссии, был проверен узел учета потребления гор. воды. Выяснилось, что причиной повышенных показаний потребления воды - был неправильный монтаж узла учета. Составлен акт. Вопрос как нам вернуть свои деньги и за какой срок?

В моей квартире установлены индивидуальные приборы учёта расхода горячей и холодной воды. С января 2013 года управляющая компания начала взимать ежемесячную плату за пользование горячей водой без учёта показаний индивидуального прибора расхода горячей воды, учитывая только показания общедомового прибора. Выставляемые счета превосходят показания индивидуального прибора учёта в 5-6 раз. (Например: в квартире проживает 2 человека и расход горячей воды составляет 2-3 куб. м/месяц, выставляют счёт на 15-16 куб. м. Я считаю такое положение необоснованным. К тому на первом этаже дома располагаются магазины. Прошу вашего совета по данному случаю.

Василий, vasiliv1@mail.ru

Меня интересуют два вопроса. Суть первого вопроса такова. В квартире установлены счетчики потребления горячей и холодной воды. Горячей водой мы не пользуемся вообще уже несколько лет, т.к. стоят электрические нагреватели. По истечении межповерочного срока эксплуатации счетчика горячей воды, на котором за этот период показания не менялись (т.к. не пользуемся гор. водой), мы этот счетчик каждый раз меняем (с нулевыми показаниями). Обращались в нашу управляющую компанию с просьбой опломбировать в закрытом состоянии первый от стояка кран подачи горячей воды в нашу квартиру, с тем чтобы не производить замену неэкспуатировавшегося счетчика горячей воды. Нам было отказано. Счетчик опломбирован. Замена этого счетчика стоит немалых денег. Это первый мой вопрос. Насколько правомерен их отказ. Второй вопрос. В нашем многоквартирном доме (216 квартир) установлены общедомовые счетчики потребления воды. В соответствии с показаниями этих счетчиков мы производили оплату на общедомовое потребления горячей и холодной воды ежемесячно по квитанциям. Но тем не менее в этом месяце пришла квитанция, по которой я должна заплатить за общедомовое потребление горячей воды 433 рубля. Когда я пошла выяснять в чем дело, мне сообщили, что по дому произошел перерасход по горячей воде с июля месяца. В февральской квитанции УК решила погасить таким образом перерасход, распределив эти деньги по квартирам. Хотя оплата общедомового потребления производилась ежемесячно по тем же счетчикам. Очень хотелось бы знать на основании какого закона это все делается. Меняя счетчики горячей воды в своей квартире с нулевыми показаниями за период эксплуатации, тратя деньги на их замену, я еще должна задним числом оплачивать перерасход неизвестно откуда взявшийся. В доме установлены водосчетчики, имеет ли право УК за полгода задним числом включить оплату за какой то перерасход, если ежемесячно мы производили оплату на общедомовое потребление на основании показаний этих же счетчиков. Насколько законны эти решение нашей управляющей компании. С уважением к Вам. г.Сертолово. Ленинградская область.

В ТСЖ выявляется большое потребление воды по ОДН. т.е. жильцы указывают по свои счетчикам показания меньше чем наматывает общедомовой счетчик. Таким образом, получается что разницу необходимо распределять между жильцами как общедомовой расход воды. Скажите, на какие законодательные акты и постановления можно сослаться чтобы объяснить людям что это правомерно. На собрании хотим попытаться донести это до людей.

Как поступить, если управляющая компания передает в течение 3-х месяцев неправильные (завышенные) показания по счетчикам холодной и горячей воды в расчетный центр, при этом я передавала по телефону им показания своих счетчиков в течение этих месяцев. Позвонила в управляющую компанию, когда это заметила по квитанциям, отвечают невразумительное, то ошиблись, то проверим. Плачу по своим показаниям, но что делать в этом случае?

В 2014 году кончилась поверка счетчика горячей воды. До октября месяца 2017 года оплату производили по показаниям данного счетчика. В октябре месяце УК выставила счет по нормативам с учетом проживающих с применением повышающих коэффицентов. Может ли УК пересчитать потребление воды за 3 года а именно 3 месяца из рассчитанного среднемесячного потребления и остальные месяца исходя из нормативов потребления.

Проживаю в многоквартирном доме. В подвале дома установлен общедомовой прибор (счетчик) учета воды. В моей квартире установлены индивидуальные приборы учета воды. На холодную и горячую воду. Показания расхода воды сдаю ежемесячно. Долга за коммунальные услуги не имею. В прошлом месяце в квитанции обнаружила "лишние" кубометры. Позвонив, в управляющую компанию мне ответили, что в нашем доме большой перерасход воды. И тем, у кого установлены индивидуальные счетчики добавили кубометры, т.к. остальные жильцы оплачивают воду по нормативу. На днях получила квитанцию за июнь и была удивлена. Вместо заявленных мною 11 куб. стоит 14 куб. и плюс опять перерасход. Позвонила опять в управляющую компанию, ответили, что 3 куб. начислили за промывку отопительной системы. И что такие расходы воды они на себя брать не могут. Управляющая компания ссылается на Постановление № 307 "Правила предоставления коммунальных услуг", но я ничего там про перерасход и промывку не нашла. Что можно сделать в данной ситуации? Насколько действия управляющей компании законны? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году мы купили новую квартиру и переехали всей семьей, но прописаны остались в старой квартире. В старой квартире с того момента никто не проживает. В настоящее время стали продавать старую квартиру и выяснилось, что управляющая компания навесила на меня долг за горячую и холодную воду, хотя приборы учета горячей и холодной воды в квартире установлены в 2011 году. Срок эксплуатации приборов по данным паспортов не истек. Показания счетчиков учета передавались регулярно. Но с октября 2014 года расчет потребления воды идет по нормативам. Как доказать, что я обслуживающей компании ничего не должна за холодную и горячую воду?

Показания общедомового счётчика расхода электроэнергии значительно отличаются от показаний в квитанции. Написал обращение в управляющую компанию заявление с требованием произвести перерасчёт (с указанием разницы в показаниях) и требованием приглашать на снятие показаний меня. Получил ответ что жильцы дома должны на общедомовом собрании выбрать председателя совета дома с соблюдением ЖК РФ и предоставить протокол собрания собственников. Правомерен ли ответ управляющей компании и как должен выглядеть протокол собрания собственников?

Управляющая компания выставила юрлицу счет за подогрев горячей воды в июне на 13 000 рублей. Расход горячей воды в июне по водосчетчику 0. Они выставляют по нагрузкам т.к. общедомовой теплосчетчик не поверен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение