Магазин отказывается принять некачественную обувь - требуют экспертизу и оплату за свой счет \nПромокание обуви – основание для возврата? Моя история с магазином \nКак доказать брак в обув

• г. Воронеж

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.

1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)

2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) Продавец ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП

2) Это решит эксперт.

Спросить
Алексей
26.10.2017, 13:15

Кто оплачивает экспертизу при возникновении спора о некачественном товаре?\n2)

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет. 1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это) 2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы? 3) На чьё лицо писать претензию?
Читать ответы (5)
Альбина
09.04.2013, 21:53

Проблема с полуботинками - менеджер утверждает, что промокание обуви из натуральной кожи - нормально.

Почти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Алсу
06.01.2020, 23:40

В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2021, 14:10

Какую сумму требовать - возврат за некачественную обувь по цене покупки или текущую цену в магазине?

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?
Читать ответы (5)
Анна Александровна
05.10.2016, 18:43

Идентификация недостатков обуви - повод для возврата в магазин?

Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (3)
Нина
06.11.2021, 18:55

Опровержение гарантийных обязательств - магазин отказал в возврате денежных средств за бракованную обувь

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?
Читать ответы (4)
Арина
22.11.2016, 12:35

Спор о возврате обуви доходит до суда - вероятность победы?

Вопрос по возврату обуви в магазин, дело доходит до суда. Мною была куплена обувь в магазине, дома приглядевшись, понял, что обувь не подходит по фасону, да и подошва не сгибаемая. На просьбу в магазине, поменять обувь, был отказ, т.к.якобы "обувь была в использовании" , на подошве обуви действительно имеются скопления песка и грязи, возникшие в момент примерки обуви (к концу рабдня в магазине крайне грязно) но товарный вид сохранён и обувь повреждений не имеет! Написал претензионное письмо хозяину магазина, и мне была назначена экспертиза, на которой мне сказали, что т.к. продавец не устанавливал гарантийный срок, то в качестве заказчика экспертизы должен выступать я.В ответ я заявил, что буду проводить экспертизу в организации по своему усмотрению. В следствии того, что мне пришлось носить в мороз летнюю обувь, из-за отказа в обмене или возврате денег, я заболел, что тоже документально заверено. Прошу примерно оценить вероятность того, в чью пользу будет решение суда. Если всё мною сказанное будет подтверждено документально экспертом, грязь магазина будет зафиксирована на фото, заболевание подтверждено справкой. Спасибо!
Читать ответы (1)