Мегафон не возвращает переведенные по ошибке деньги клиенту - нарушение сроков и возможность подачи в суд. Какую компенсацию можно получить?
Я ошибочно перевела с карты Сбербанка на номер телефона абонента Мегафон 10 тысяч рублей. Я ошиблась, надо было на карту, а я перевела на телефон абнента, который работает в кафе, где я хотела заказать поминки моей мамы и я хотела оплатить аванс. Написала заявление на возврат суммы в августе 2022 года. Девушка в офисе Мегафон написала на бумажке номер обращения и сказала, чтобы я отслеживала. Почерк у нее был непонятный, потому что она не могла держать ручку в руке из-за длиннющих ногтей. Прошло больше месяца, но деньги так и не вернулись. На горячей линии по этому номеру не нашли мое заявление. Я написала вторично заявление на возврат суммы 20 октября в офисе и приложив все необходимые документы стала уже следить за его исполнением время от времени звоня по горячей линии. Мне все время отвечали, что да, они видят мое обращение, но оно находится либо в работе, либо на рассмотрении, либо на согласовании. Прошел опять месяц и опять денег нет, потому что они теперь говорят, что перечилят 28 или 29 ноября и время считается не с момента подачи заявления, а с момента его рассмотрения их службами. В итоге получается, что они пользуются моими деньгами около 4 месяцев. Я устала ждать и хочу на них подать в суд.
Подскажите, какой документ регламентирует обязанность организаций по обращению граждан исполнять его в течении месяца? Какую компенсацию для себя я могу им выставить? Максимально.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
