
Проблемы с новым тонометром - что делать?
Три недели назад купила тонометр механический в аптеке. Сегодня стала мерить давление, не смогла накачать манжетку. Куда мне обратиться?
Ольга, нужно продавцу как можно быстрее написать подробную и грамотную претензию о возврате вам оплаченных денежных средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Если в приборе есть какой-либо недостаток, то покупатель вправе на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей предъявить одно из указанных требований:
заменить на товар той же марки
заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены
уменьшить покупную цену
безвозмездно отремонтировать или возместить расходы на ремонт товара третьим лицом
расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости товара.
СпроситьК продавцу обратитесь на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ аптеку, где покупали. Если он неисправен, то просите заменить или сдать в ремонт. Закон о защите прав потребителя ст 18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить