Отказ в возрате денег за пропущенный рейс - как доказать свою правоту в споре с авиакомпанией?

• г. Рязань

Опоздали на рейс самолета, посадка до 8:45, проверка показала, что я пришел в 8:45:48, отказали в возврате дс, возможно ли раскрутить дело? Секунды нигде не написаны и мы о них знать не могли, есть скрин ответа с техподдержки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть шанс, конечно. Однако надо учитывать, что судебные расходы могут не оправдаться.

Спросить
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Кристина
15.07.2021, 00:24

Не успели на посадку, но отказались посадить на самолёт - наш опыт регистрации рейса

Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.
Читать ответы (6)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Наталия Вячеславовна
06.01.2015, 14:38

Возможности возврата билета после опоздания на регистрацию на самолет - права потребителя и условия компании

Дело в том, что я 31 декабря опоздала на регистрацию на самолет. (билет стоит 10 000 руб.) Я покупала билет через онлайн. Компания мне написала ответ (В случае неявки на рейс билет возврату не подлежит.) Какие у меня есть права на возврат билета? Я понимаю заплатить неустойку, но как же права потребителей?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.11.2016, 11:34

Задержка вылета с переработкой шасси - какую компенсацию может потребовать пассажир от авиакомпании?

23 сентября вылетали а\к Аэрофлот Москва-Пхукет, на табло задержки рейса не было, посадка началась по расписанию, но во время посадки (заходили в самолет не по рукаву) видели, как нашему самолету меняют шасси. В итоге мы просидели в самолете 1 час 40 минут после времени нашего вылета по расписанию +30-40 минут ждали очереди на взлет. Какую материальную претензию можно предъявить авиакомпании? Никаких штампов о задержке понятное дело не ставил, на вопросы в чем причина задержки стюардессы отвечали, что у них нет информации.
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2014, 12:04

Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.
Читать ответы (1)
Виктория
12.07.2019, 13:52

Опоздали на рейс из-за задержек предыдущего рейса и задержки выдачи багажа

Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа! Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет. Хочу подать иск в суд.
Читать ответы (9)
Ольга
20.07.2016, 18:41

Задержка самолета в Москве привела к потере денег за автобусный билет - кому предъявить иск?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?
Читать ответы (6)
Людмила Александровна
18.03.2017, 17:06

Опоздание на рейс Москва-Владивосток из-за пробок и отказ кассы поменять билеты - что делать?

Сегодня я с мужем опоздала на рейс самолёта Москва-Владивосток по причине сильных пробок на автомобильных дорогах г Москвы, ехали мы на машине. Опоздали на 1 час, в кассе нам отказали поменять билеты на другой рейс и не вернули деньги 44 тыс туда и обратно. Как быть? Мы согласны лететь другим рейсом, но было нам отказано, почему?
Читать ответы (3)