Скорая не приезжает по причине у нас два клиента через час приедем уже час ждём.

• г. Грозный

Скорая не приезжает по причине у нас два клиента через час приедем уже час ждём.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На горячую линию Минздрава звоните.

Спросить

На горячую линию Минздрава звоните.

Спросить
Ирина
17.12.2015, 09:33

Задержки скорой помощи - кто несет ответственность и куда обратиться?

У мужа была высокая температура до судорог, дома не было вообще ни каких таблеток и время 23.00, вызвали скорую, сказали в течении двух часов, через час мужу стало хуже, я позвонила ещё раз, сказали приедем в течении четырех часов! Я с ними поругалась, в итоге сказали, что в течении часа приедут... Позвонили еще через час и сказали, что смогут приехать через три часа... время уже было 2.15 ночи... я подручными средствами немного сбила температуру, муж уснул... я сказала уже ненадо... ждать ещё 3-4 часа... не спать... кто отвечает за то, что скорая не приезжает? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Логинов Константин
27.07.2016, 12:31

Проблемы со скорой - Как жаловаться на задержки при вызове скорой помощи?

У нас живут две пожилых бабушки, по 90 лет. Вызываем скорую раз в месяц, они приезжают через час с лишним а то и два. Куда жаловаться? Сегодня прошло полтора часа до приезда. Хотя по последнему приказу Мин Здрава время прибытия до часу установлено. Куда жаловаться на такое отношение?
Читать ответы (2)
Наталия Вячеславовна
28.05.2014, 17:49

О споре о возврате денежных средств за нестандартные тележки, изготовленные под заказ

16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Читать ответы (4)
Атанур
06.07.2022, 08:39

Клиент жалуется на часы после покупки - как решить проблему возврата в такой ситуации?

Я продал часы одному клиенту, не прошел и час клиент пишет что не понравился часы (но часы работают как надо, без нареканий) Говорит хочет возврат денег что делать? Но часы потеряли товарный вид для продажи, его уже открыли попробовали посмотрели.
Читать ответы (1)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)