Спор о трещине на поддоне - как защитить свои права после подписания акта доставки

• г. Салехард

Транспортная компания доставила поддон, грузчик занёс в квартиру, при нем распечатали и сделали фото, акт девушка подписала, но позже обнаружилась трещина, которую можно заметить только при очень тщательном осмотре поддона. Если приблизить фото, сделанное в присутствии грузчика, видно, что трещина уже была. Но т.к акт подписан, возможно ли что то решить?

Ответы на вопрос (1):

Только суд ответит. В первую очередь о значимости для спора такой трещины и осознавали ли стороны эту значимость, и как такое осознание сказалось (или не сказалось) на внимательности осмотра принимаемого товара.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын на работе, кладовщик. Сделал замечание грузчику. Грузчик напал на него, ударил своей годовой в лицо сына. Сын в ответ ударил грузчика в лицо, сломал ему челюсть.. По скорой грузчика отправили в травмпункт. Завели дело. Мой сын обвиняемый. Дознователь говорит, что сыну свет условный срок. Сын-обвиняемый.

Кладовщик на рабочем месте сделал замечание грузчику. На что гоузчик напал на кладовщика и ударил его лбом в лицо. В ответ кладовщик ударил грузчика в лицо кулаком и сломал ему челюсть. Кладовщику светит условный срок.

Во время работы, для разгрузки автомобиля, грузчик жестами помогал водителю припарковать автомобиль. В итоге была пробита шина. В объяснительной водителя было написано, что остановился согласно жесту грузчика. В объяснительной грузчика - действовал согласно инструкции, водитель затормозил позже указанного жеста. Других доказательств вины ни одного, ни другого сотрудника нет. Руководитель вынес решение, что виноват грузчик, что повлекло за собой лишение премии. Как защитить права грузчика, если вины доказано не было?

Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.

Купил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?

Транспортная компания доставила мне товар поврежденным, это обнаружилось только дома. В пункте выдачи акт осмотра не составлялся. Я сейчас пишу претензию транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акт осмотра товара (акт повреждения товара) при вскрытии товара дома.

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила душ. кабинку. При установке--дефект поддона. Заменили, при этом повредили экран поддона. Кабинкой не пользовалась. Через 3 дня обнаружила вздутие на поддоне. Могу ли я вернуть деньги?

Транспортная компания доставила мне товар поврежденным. Это обнаружилось дома при осмотре. На завтра мною была подана претензия, которую обещали рассмотреть в течении месяца. Срок вышел. Транспортная молчит. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение