Конфликт между потребителем и сервисным центром - кто прав в вопросе подменного телефона

• г. Оренбург

Писала заявление о возврате денег за телефон на гарантии (сбой По). Пришёл письменный ответ с просьбой сдать телефон на проверку качества. Телефон отдала на проверку качества, сказали 21 день, присутствовать не могу, отправляют в другой город. Написала заявление на выдачу подменного аппарата, так как срок проверки большой. Заявление приняли, но предупредили, что откажут, так как подменный аппарат предоставляется только в случае ремонта, а не проверки качества. И то, телефонов на подмену у них все равно нет.

Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Проверку качества допускается проводить до 45 дней. Вам пока надо подождать. Для пользования и по вашему заявлению вам должны были выдать аналогичный телефон из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если не выдали, требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период проведения проверки качества.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Алина
27.08.2013, 11:34

Права потребителя

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант. Ремонте, а только на проверке качества товара. Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И имеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества (20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка (45 дней)?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Фаина
09.07.2017, 16:07

Проблемы с телефоном - Нет результата после подачи претензии

Купила телефон он почти всё время в ремонте, написала притензию пришел ответ сдать на проверку качества, срок проверки по заявлению истёк 3 дня назад не телефона, не денег, не ответа что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2014, 20:32

Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки? Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2016, 10:09

Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2015, 01:27

Возможность возврата средств при предоставлении неисправного подменного телефона по гарантии

Сдавала телефон по гарантии, предоставили на замену аппарат с тем же функционалом. Но подменный аппарат не заряжается. Вопрос, если все телефоны представленные в подмену моего аппарата не пригодны к использованию, имею ли я право потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Роман
18.12.2018, 07:02

Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Читать ответы (5)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья Алексеевна
06.08.2015, 08:20

Право на подменный телефон/смартфон при проверке качества - детали и ограничения

Скажите пожалуйста в случае если я отдаю телефон/Смартфон на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА имею ли я право на период проверки требовать подменный фонд? Или это только в случае РЕМОНТА аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
05.07.2017, 14:29

Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?
Читать ответы (3)