
Конфликт между потребителем и сервисным центром - кто прав в вопросе подменного телефона
Писала заявление о возврате денег за телефон на гарантии (сбой По). Пришёл письменный ответ с просьбой сдать телефон на проверку качества. Телефон отдала на проверку качества, сказали 21 день, присутствовать не могу, отправляют в другой город. Написала заявление на выдачу подменного аппарата, так как срок проверки большой. Заявление приняли, но предупредили, что откажут, так как подменный аппарат предоставляется только в случае ремонта, а не проверки качества. И то, телефонов на подмену у них все равно нет.
Кто прав?
Здравствуйте! Проверку качества допускается проводить до 45 дней. Вам пока надо подождать. Для пользования и по вашему заявлению вам должны были выдать аналогичный телефон из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если не выдали, требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период проведения проверки качества.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблемы с телефоном - Нет результата после подачи претензии
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой
Возможность возврата средств при предоставлении неисправного подменного телефона по гарантии
Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?
Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?
