Автосервис заказал запчасти на 109000 р без заказ наряда после проверки двигателя машины в норме

• г. Ханты-Мансийск

Отвезли машину в сервис, там разобрали двигатель и сказали то что он в норме, но при этом автосервис заказал запчасти на 109000 р без заказ наряда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны выдать заказ-наряд, если все в порядке то для чего заказали запчасти? Что сейчас с машиной собрали обратно?

Спросить
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2020, 21:08

Некачественный ремонт двигателя - взыскание расходов и сроки предъявления претензий

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?
Читать ответы (6)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Елка
24.04.2016, 12:46

Спор о капитальном ремонте двигателя - сервис отказывается принять результаты экспертизы

Был сделан капитальный ремонт двигателя, сервис дал гарантию 10000 км. После 800 км оборвать шатун. Я доставила машину в сервис, они разобрали двигатель без меня и сказали, что я его перегрела, хотя этого не было. Я наняли независимого эксперта, он дал заключение - дефект сборки. На сервисе отказываются принимать результат экспертизы, делалась она в присутствии их представителей. Могли ли они разбирать двигатель без меня и что теперь мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Гость_
20.02.2017, 08:09

Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб. Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб. Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде? Спасибо!
Читать ответы (3)