Проблемы с ремонтом телефона - неправильное исполнение и отказ от ответственности

• г. Острогожск

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать еще одну претензию о том, что товар после ремонта сервисного центра пришел с повреждениями. Требуйте замены товара или возврата денег. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Екатерина Андреевна
01.07.2015, 13:46

Отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с разбитым дисплеем на новом сотовом телефоне?

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Eddy Woo
15.11.2018, 14:07

Проблемы с сервисным центром - телефон приняли без трещин, а отдали с разбитым дисплеем

Сервисный центр. 13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды. В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости. И состояние телефона мелкие царапины. Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия. Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей. На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея. Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние. Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
18.01.2015, 11:29

Проблема с сенсорным телефоном - отказ от ремонта и потеря гарантии

08,06,2014 приобрела сенсорный телефон в магазине связной,23.11.2014 сдала на проверку качества с дефектом не загорается экран и состояние аппарата-царапины и потертости. Пришел телефон с актом в котором указано что у телефона дефект не существенный и может быть устранен в АСЦ по гарантии, после этого 13.12,14 я сдаю телефон сразу, не забирая с магазина на ремонт с тем же дефектом и в таком же состоянии-царапины и потертости. Спустя время телефон приходит с ремонта с актом в котором указано что у телефона разбит дисплей, телефон снят с гарантии. Как быть в этой ситуации? С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Максим
04.08.2017, 19:14

Описание проблемы с телефоном Samsung Galaxy A7 2016 и отказ гарантийного ремонта - как вернуть деньги или получить замену?

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?
Читать ответы (4)
Анастасия
17.05.2016, 12:19

Проблемы с ремонтом телефона - зазоры после замены дисплея и продолжительность процесса

Сдала телефон в гарантийный ремонт. Произвели замену дисплея, после чего появились зазоры между дисплеем и корпусом. Сдала повторно для устранения данного недостатка. После повторного ремонта зазоры остались. В сервисном центре говорят, как смогли, так и починили. Не стала забирать телефон. Что делать, если они считают, что телефон работает и в таком виде. И что делать, если ремонт продолжается более 45 дней?
Читать ответы (2)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Надежда
01.04.2016, 17:13

Проблемы с ремонтом телефона - отклонена претензия на возврат денег в связи с отсутствием гарантии

Отдала в ремонт телефон из ремонта телефон пришел с пятном на динамике послал магазин снова в сервестный центр и так телефон ходит туда сюда с 13,01,2016. У телефона была гарантия до 18.01,2016 г.Написала сегодня притензию о возврате денег мне отказывают говорят что гарантии нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)