Проблемы с ремонтом стиральной машины - как избежать нечестных мастеров и неожиданных счетов?

• г. Самара

Супруга вызвала мастеров по ремонту Стиральной машины по интернету не заключив с ними договор!

Мастера забрали комплектующие с собой и потом через время выставили счёт в тридорого!

Сказали комплектующие не отдадут пока не заплатим! Мы не согласны?

Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Направьте претензию, а после чего суд.

Спросить

Обращайтесь в полицию.

Спросить

Александр, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, скажите мастерам, что удерживая чужие вещи они совершают уголовно-наказуемое деяние, ведь присвавать материальные ценности, при условии отказа от их услуг-может вылиться в возбуждение уголвного дела, либо административное производство.

А право на отказ от услуг у Вас имеется в порядке ст.32 закона о защите прав потребителей

потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Максимум, что Вы им должны - расходы на диагностику.

Спросить
Олег
14.08.2019, 17:50

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2021, 23:25

Почему мне пришлось заплатить за неполадку, которую мастер не устранил?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, чтобы устранилось треск во время работы барабана. Мастер разобрал частично машину - причину неполадок не определил. Выставили счёт в 3375 руб за полную разборку и нормо-часы мастера. За, что я должна платить, если неисправность не определена и не устранена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2013, 16:24

Пропал мастер после ремонта стиральной машины - как привлечь компанию к ответственности?

Мы нашли через интернет мастера для ремонта стиральной машины, мастер появился разобрал машину, забрал сломанный двигатель + 4000 руб. и вот уже 2 недели мы его не можем найти. На руках договор на оказание услуг! Как в данной ситуации привлечь компанию к ответственности?
Читать ответы (1)
Римма
09.12.2015, 12:49

Мастер по ремонту стиральной машины требует оплату только после отремонтирования - история шантажа и невыдачи квитанции

ВЫзвали мастера по ремонту стиральной машины. Он посмотрел и сказа что ремонт будет стоить 3 т.Я сказала что я не готова платить. На завтра выяснилось что он унес с собой плату от стиральной машины. Когда мы ему позвонили то он сказал что вернет плату от машинки тогда когда он ее отремонтирует и когда мы заплатим за ее ремонт, при этом никакой квитанции не выдал. Ну что же получается он ставит нам условия и шантажирует нас. Якобы квитанцию выдадут после ремонта.
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2016, 07:37

Как решить проблему с поврежденной сенсорной панелью стиральной машины после ремонта?

Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?
Читать ответы (2)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2021, 12:40

Опыт обмана - как не стать жертвой мошенничества со стороны мастера по ремонту стиральной машины?

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?
Читать ответы (1)
Алла
23.11.2014, 14:06

Что делать, если потолки трескаются после шпаклевки и мастер не может оформить кредит?

Через 1, 5 мес. после шпаклевки потолков мы увидели, что потолки потрескались. Договор не заключали. Вызвали мастера по ремонту, кот. делал нам потолки, она сказала, что возьмет кредит и пусть мне др. мастер делает ремонт. Прошло 1,5 мес. со дня разговора с горе-мастером, но до сих пор у мастера проблемы с оформлением кредита. А время идет... Проконсультируйте пожайлуста. Алла.
Читать ответы (1)
Анжелика
08.04.2020, 10:01

Обман на авито - мастер взял предоплату за диагностику стиральной машины и выставил счет в 4,500 рублей

Вчера вызвала с авито мастера сделать диагностику стиральной машины за 400 рублей. Приехал его напарник разобрал всю машинку, забрал запчасти. Попросил предоплату. Хотя был предумрежден, что ремонт мне не нужен, только диагностика. Сегодня звонит говорит всё сочинил и выставил счет в 4,500. Попросила привезти всё назад. Тишина. Ещё и дорогую отвертку мою прихватил. Развод на деньги! Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)