Может ли самозанятый мастер по ремонту компьютеров столкнуться с наказанием за получение оплаты в виде переданного клиентом ноутбука?

• г. Астрахань

Работаю мастером по ремонту компьютерной техники как самозанятый. Недавно произошла ситуация, в которой клиент не смог расплатиться за проделанную работы и предложил мне в счет оплаты забрать его ноутбук. Расписок никаких с него не брал, но снимал на видео момент, где он соглашается с тем, что отдает мне ноутбук в счет оплаты. Сегодня позвонил участковый и сказал о надобности явиться в участок для дачи показаний. Подскажите, ждет ли меня какое-то наказание?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, в данной ситуации сперва нужно что хотят узнать.

То что сняли на видео, это в вашей ситуации очень хорошо.

Спросить

Нет, не ждет. Вы чисты и у вас есть видеосъемка с подтверждением.

Спросить

У Вас нет состава преступления.

Придите и дадите свои показания.

За ложный донос следует написать заявление по ст. 306 УК РФ.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Борис
10.07.2020, 23:55

Ситуация на службе ремонта - как разобраться с неразберихой в квитанциях и нахождением неизвестного устройства

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
Читать ответы (1)
Яна
24.09.2017, 12:56

Как вернуть деньги за моральный ущерб в случае неремонта техники в течение 2 лет с недостаточной информацией о

Здравствуйте! Сдавали технику (ноутбук) на ремонт. Дали нам квитанцию о приеме техники, ни даты, ни сроков оказания услуг там не было указано. Периодически созваниваясь с компанией по ремонту (а это ИП), уточняли сроки, когда будет готово. Срокои точные не были известны: то надо одну деталь заменить, то другую. По-человечески ждали, созванивались, большая загруженность у них итд тп. Сотрудники компании не предупреждали, что работа будет трудоемкая и затратит много времени. И все это длилось в течение 2 лет. На данный момент ноутбук не отремонтирован, забрать его не можем, потому что требуют оплаты за проделанную работу. Расписок не дают, не дают информации о том, какие детали были заменены. Что делать в данной ситуации? Каким образом можно вернуть деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Алексей
06.02.2020, 11:01

Мастер приемщик в сервисе Bosch обвинен в мошенничестве за заказ запчастей лично клиентом

Сегодня позвонил участковый, пригласил на разговор. До этого была ситуация, работаю мастером приемщиком в сц бош по ремонту авто, клиент загнал авто на ремонт, но запчасти предпочел заказать не через сервис. Заказывал лично сам, оформлен как самозанятой. Заказал запчасти привез в сервис, излишние деньги перевел клиенту обратно на карту. Так как еще одной запчасти не было в городе. После сборки неисправность осталась. В итоге клиент написал заявление по ст. 159 на меня, хотя вообще не понимаю почему, все чеки от поставщиков есть.
Читать ответы (1)
Валерий
17.04.2005, 21:07

Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы. 1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента? 2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ? 3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2021, 18:53

Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Валерий
10.08.2017, 16:18

Конфликт на грузоперевозке

Я работаю на грузоперевозках автомобиль газель. Недавно позвонил клиент попросил отвезти метал. В итоге метал принадлежал местному храму как сказал клиент то что он подрабатывает у батюшки и он разрешил забрать этот металл. В итоге когда клиент загружал метал в машину подъехал батюшка и сказал что клиент ворует у него а я соучастник после чего они с батюшкой переговорили и клиент сказал что батюшка разрешил забрать только часть груза. Металл загружался не на территории храма а за ней. В итоге мне позвонила следователь и вызывает меня для дачи показаний. Что мне делать и что мне грозит?
Читать ответы (2)
Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)