Проблемы с изготовлением очков - можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?

• г. Санкт-Петербург

Заказали для мамы изготовление очков, сначала выбрали оправу, и тут же заказали под нее прогрессивные линзы. Внесли частичную предоплату (около 20 т. р). Через месяц из магазина перезвонили, сказали что заказ готов. Мы приехали и оказалось что изготовленные линзы не подходят по оправу которую мы выбрали (линзы то ли не вставляются, то ли выпадают, мы так и не поняли). Продавец предлагает выбрать другую оправу и вставить линзы в нее. Но мы не хотим, т.к. ту оправу выбирали очень долго и хотим (и заказывали) очки именно в ней. Имеем ли мы право отказаться от заказа и требовать возврат предоплаты? Если да, то вернут ли полную стоимость или что-то удержат? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если был заключен договор именно на эту оправу и на эти линзы, то предоплату должны вернуть. А лучше всего посмотреть сам договор. Плохо, если договора нет.

Спросить

Согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денежных средств.

Начните с предъявления претензии, а в случае если в установленный срок Ваше требование не будет выполнено, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи.

Спросить
Елена
17.02.2014, 13:19

Возможность возврата предоплаты за заказ на изготовление очков, не отправленный в работу, при наличии оправы без линз

Можно ли вернуть предоплату за заказ на изготовление очков. Если заказ еще не отправлен в работу, но продавец мотивитует тем, что линзы от оправы уже продал и осталась только оправа для заказа.
Читать ответы (1)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Вилия
14.10.2020, 08:15

Проблемы с очками - повторные трещины и выпавшие линзы - что делать?

Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?
Читать ответы (1)
Петрович
24.12.2015, 13:51

Некачественные очки в оптике - как вернуть деньги за заказ?

Заказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2015, 14:31

Расчет за солнцезащитные очки - вопросы к продавцу и возможность возврата денег

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2010, 18:07

Сегодня заказ уже был готов, но мы пришли в ужас, когда увидели эти очки.

У меня такой опрос: мы заказали сыну очки в салоне Оптика. У него близорукость-9. Сейчас на нём хорошие очки, но хотелось что-нибудь новенькое, так сказать, по моднее. С таким диоптриями ясно, что не всякая оправа подойдет. Поэтому при выборе оправы, мы, безусловно это учитывали. Тем более, что консультант нам сама рекомендовала, какая оправа подойдет к таким линзам больше. В конце-концов мы остановили свой выбор. Консультант нас уверил, что в данной оправе наши линзы будут смотреться хорошо, т. е. не будут толстыми. Заказ был сделан, внесли предоплату 5 тыщ. (общая стоимость 9 тыщ). Сегодня заказ уже был готов, но мы пришли в ужас, когда увидели эти очки. Вид, мягко говоря, отвратительный. Сбоку толщина линзы была ужасающей, т.е. никакого вида. Мы оказались от этих очков, нам предложили другую оправу. Сыну она не нравится. Можем ли мы потребовать с исполнителей наш залог? При заказе договор не составлялся, был выдан кассовый чек на сумму предоплаты и квитанция-заказ на данные очки, сделанный через копирку, где разобрать совершенно ничего невозможно.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
22.05.2014, 14:59

Проблема с оптическими очками - нужно ли заменить оправу?

Забрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.
Читать ответы (2)
Клара
25.09.2021, 00:24

Можно ли отказаться от заказа линз после предоплаты и долгого ожидания?

Сегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Читать ответы (1)
Владимир
06.11.2019, 14:55

Салон оптики изменил диоптрии, но отказывается вернуть деньги

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (1)