• г. Иваново
Вопрос №19987435

Рубашка AIOPESON-если я ее закажу, а качество, цвет или размер меня не устроят я могу сразу вернуть ее?

Здравствуйте, Алексей. Вы сможете отказаться от товара при получении, а также оформить заявку на возврат товара в личном кабинете в течение 7 дней после получения. Если будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего вам дня!

Это начало переписки между мной и OZON ,исходя из ответа службы поддержки я спокойно делаю заказ-через указанное время мне приходит рубашка, я смотрю на нее, меряю-сидит она не очень хорошо и + ее рукава непропорционально длинные, что тоже некрасиво-я исходя из ответа пытаюсь отказать и тут мне объясняют, что так как товар из-за рубежа, то OZON не имеет к этому отношения, отказ ТОЛЬКО до вскрытия упаковки, а возврат осуществляется за счет покупателя непосредственно поставщику за рубеж! Два дня переписки с поддержкой привели только к извинениям, что меня изначально не информировали полностью и что мне самому надо почитать правила заказа товара из-за рубежа! Внимание вопрос-правомерны ли действия OZON и могу я их как-то заставить вернуть мне деньги? Действует ли тут правило 14 дней и Закона РФ о защите потребителей? В общем могу ли я их как-то заставить решить вопрос в мою пользу или я сам виноват в этой ситуации?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаул
23.11.2022, 12:39

Имеете право вернуть рубашку в течение 14 дней с момента покупки.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.11.2022, 12:41

Если товар из за рубежа, то ОЗОН не несет ответственности. Возможно, что информация о правилах возврата у них некорректна, но это уже другая история. Вам нужно выходить на продавца и решать вопрос о возврате непосредственно с ним с учетом правил такого возврата применительно к конкретному государству. Но если это Китай или какая нибудь другая Азия, то можете о возврате забыть, скорее всего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иваново
Вопрос №19987451

Они не отказывают мне в праве возврата-они говорят пересылайте за свой счет за рубеж, а это пересылка сопоставима с ценой товара). Продавец в этом случае не ОЗОН, поэтому возврат не им...Мы говорят тут просто как витрина-общайтесь с продавцом в Китае.

Похожие вопросы

• г. Москва

Возврат товара от ИП своему поставщику из-за брака

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП.

Вот два пункта из моего договора с поставщиком.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ.

4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара.

4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru

4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.).

4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7.

5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы.

5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок.

5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит.

Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме.

5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.

Юрист г. Санкт-Петербург
05.04.2022, 22:24

Вы можете пользоваться указанными вами условиями договора о возврате.

Вам нужно написать претензию по качеству и требование о возврате и пусть поставщик вам напишет официальный отказ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.04.2022, 22:30

Можете сослаться на договор и в требовании указать на осмотр товара и на Ст 475 гк рф.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ

Развернуть

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Набережные Челны
₽ VIP

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Юрист г. Пермь
24.11.2015, 11:30

Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Деньги придется вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
24.11.2015, 11:31

[b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b]

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Серпухов
24.11.2015, 11:32

Если это обычный потребитель, купивший товар для своих личных семейных нужд, то он вправе отказаться от товара до его получения, что бы Вы не написали в договоре. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3143095
Юрист г. Сочи
24.11.2015, 11:37

К сожалению, закон не на Вашей стороне.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(Закон РФ "О защите прав потребителей")

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

[/b]

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Единственное что Вы сможете потребовать - это оплата расходов на доставку, и то, только через суд.

Установить иные условия в Договоре - не получится, так как по Закону о защите прав потребителей (статья 16) [b]условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

[/b]

Потребитель через суд сможет легко отменить эти пункты Договора (если конечно до суда дойдет).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Петрозаводск
24.11.2015, 11:40
Это лучший ответ

Ирина, здравствуйте.

Вы задали юристам на этом Сайте [b]важный для себя платный юридический вопрос[/b], надеясь получить на него от них [b]более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты[/b], а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.

.........................................................................................................................................

Вы пишите: "[b]Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки[/b]".

...........................................................................................................................................

Логичнее это записать следующим образом: "Право собственности на товар у покупателя появляется после оплаты им стоимости товара, стоимости его доставки и получения им товара в надлежащем качестве"

..........................................................................................................................................

Ну а с почтой "разбираться следует в первую очередь Продавцу, для чего в письменном виде необходимо предъявить претензию ФГУП "Почта России" на основании следующих нормативных актов:

...............................................................................

1. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.

3. Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.

4. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей" (если отправитель товара физическое лицо).

..........................................................................................................................................

Кроме того, если у отправителя товара есть почтовая квитанция, то по ней можно в любое время самостоятельно отследить товар, отправленный по почте, в Интернете.

........................................................................................................................................

Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, [b]сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу[/b].

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике [b]с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот[/b].

В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.

.........

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
24.11.2015, 12:26

26.1 закона- вы обязаны вернуть деньги

Но,,, товар то вы отправили!

Вот при возврате товара и не получении его покупателем и вернете

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
24.11.2015, 12:27

только то, [b]что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки[/b]. и

Если данное условие прямо указано в договоре,с условиями которого согласился покупатель,то это уже не Ваша вещь,а покупателя.То есть и возвращать,то либо покупателю нет оснований.

Статья 421. Свобода договора

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 421 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.

3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или суще

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/28/#block_1027#ixzz3sOq1ReHo

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
24.11.2015, 13:55

Покупатель имеет прав отказаться от товара в случае если он ему не подошел по закону о защите прав потребителей. Если это обычный потребитель, а не организация и не ИП. Это не касается вашего случая, поскольку товар просто не поступил. В договоре надо указать, что риск не поступления товара почтой лежит на покупателе. Покупатель не имеет права требовать возврата денег до поступления товара, поскольку ему не известны еще его потребительские свойства.

Вам помог ответ?ДаНет

В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Юрист г. Москва
31.01.2016, 18:32

Здравствуйте.

Тут нужно смотреть весь договор поставки, акты, накладные. Переписка есть?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
31.01.2016, 18:39

Здравствуйте,

Если договор с транспортной компанией заключен Покупателем, Вы должны передавать товар транспортной компании по доверенности от Покупателя на водителя.

Первичная приемка товара представителем покупателя должна происходить в момент получения Товара от Поставщика транспортной компании.(представителю по доверенности от Покупателя)

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Пункт 1 и два одно и тоже же?

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней.

2.Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя.

. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней.

После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.

Юрист г. Балашиха
04.08.2021, 11:20

Нет, это совершенно разные пункты.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Пункт один и пункт 2 одно и тоже или все таки разное?

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней.

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя.

2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней.

После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.

Адвокат г. Самара
04.08.2021, 11:09

Здравствуйте! Это разные по смыслу пункты. П.1 касается несоответствия ассортимента, количества и пр., п.2 посвящен вопросу обнаружения товара ненадлежащего качества. При этом п.2 регламентирует порядок действий при приемке товара, а абз.2 п.1 - в последующем (при обнаружении скрытых дефектов в пределах гарантийного срока).

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
04.08.2021, 11:14

Добрый день! Указанные пункты дублируют друг друга. Оставьте в договоре один из них.

Вам помог ответ?ДаНет

Какие действия я могу предпринять?

В интернет-магазине Валбирис был приобретён шиньон. В день покупки было обнаружено несоответствие товара, а именно: упаковка совпадает с заявленной маркой, а сам товар-другого производителя и является искусственным, вместо натурального. Обратившись в ПВЗ с целью вернуть товар-в день покупки, получила отказ от менеджера и рекомендацию заполнить форму возврата по причине брака в личном кабинете. В этот же день мною данная форма была заполнена и отправлена. По истечению заявленных продавцом 7 рабочих дней на рассмотрение заявки, заявка так и оставалась не рассмотренной. Сделав дополнительное обращение к продавцу с просьбой рассмотреть заявку, получила отказ от возврата товара на основании правила пользованием площадкой (п.7.2), а именно: «после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются». Обратившись повторно в ПВЗ с целью вернуть товар в течении не истёкших на возврат товара ненадлежащего качества 21 календарных дней, получила повторный отказ и менеджера и рекомендацию ещё раз заполнить форму возврата в личном кабинете. Совершив повторно аналогичные действия, пришёл также отказ в возврате на том же самом основании-спустя 13 календарных дней. В сложившейся ситуации на данный момент срок на возврат товара ненадлежащего качества по условиям продавца-21 день-истёк. Какие действия я могу предпринять?

Юрист г. Ханты-Мансийск
14.05.2021, 07:40

Наталья,,. Нужно грамотно составить претензию о защите прав потребителей. Не вы первый кто сталкивается с такой ситуацией на данной площадке, квитанция об оплате имеется в личном кабинете, уточните?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
14.05.2021, 08:24

Здравствуйте.

Необходимо к продавцу обращаться с письменной претензией. В данном случае идёт речь не о возврате качественного товара, а о возврате товара, не соответствующего заказу - Вам предоставили недостоверную информацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Кумертау
14.05.2021, 08:32

Роспотребнадзор поможет вам, составит грамотную досудебную претензию бесплатно. Обращайтесь к ним.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Заказа товар в интернет магазине, долго ждал, переписывался все пишут что ждут от поставщика товар,

Заказа товар в интернет магазине, долго ждал, переписывался все пишут что ждут от поставщика товар, и вроде как есть в тексте что могу вернуть денежные средства в течении трех дней, но если даже через неделю и я им буду писать что они не поступили на счет какие мне действия предпринять?

Эти данные от переписки

Подтверждаем поступление платежа по счету 184553

Отгрузку товара осуществим в течение двух-трех рабочих дней.

После отправления товара пришлем копию накладной транспортной компании.

Вы сможете отслеживать доставку через интернет.

Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить по телефону +74993229643 ext. 7142.

С уважением, менеджер компании Зуев Петр

Тел: +74993229643 ext. 7142 с 10 до 18, кроме выходных.

Адрес сайта: regarded.ru

Эл. адрес: order@regarded.ru

Приносим Вам свои извинения, нас очень подвел поставщик.

Товар еще не поступил на склад. Нам обещают отгрузить его на этой неделе.

Скорее всего завтра. Мы можем вернуть платеж или дождаться прихода товара.

Крайний срок отгрузки пятница. Напишите Ваше решение. Еще раз извините.

Здравствуйте. Приносим свои извинения, по Вашему заказу будет выполнен возврат платежа в течение двух-трех рабочих дней. Пришлите, пожалуйста, Ваши банковские реквизиты для перевода.

Юрист г. Воронеж
13.08.2015, 23:44

не вернут тогда в суд подавать ст. 1102 ГК РФ и скорее всего в полицию

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Северодвинск

Какие у меня шансы вернуть деньги или обменять товар?

Мною был заказан товар. После получения и вскрытия был выявлен значительный дефект. В этот же день мной была написана претензия (по эл. почте) на бланке компании поставщика. Вместо положенных 10 дней ответ пришел через 22 дня и естественно отрицательный. Основание: при получении товара не указали наличие на упаковке дефектов, Хотя к претензии были приложены детальные фотографии. Дословно ответ: Данная позиция по браку не согласована. Т.к. в ней не отмечено о вмятине на коробке при получении товара. По всем вопросам обращайтесь к Вашему менеджеру. Вопрос: Мои дальнейшие дейсвия. Какие у меня шансы вернуть деньги или обменять товар?

Юрист #2840710
Фирма г. Москва
11.03.2015, 13:46

Добрый день.

Шансы достаточно хорошие.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Адвокат г. Москва
24.05.2017, 20:38

Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белово
24.05.2017, 20:38

Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
25.05.2017, 07:36

Пишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Договор поставки на условиях реализации товара

Заключен договор поставки, по условиям которого товар передается покупателю на реализацию. Покупатель должен оплатить товар через 30 дней после его получения. Если часть товара покупатель не сможет реализовать через свою розничную сеть в течение 27 дней после его получения, то эта часть не оплачивается и подлежит вывозу поставщиком. На 27 день после отгрузки товара покупатель сообщил поставщику, что тот может забрать нереализованный товар. Через день товар сгорел. Поставщик потребовал оплату за всю партию товара. Должен ли покупатель оплатить партию целиком?

Юрист г. Нижний Новгород
16.06.2014, 20:05

Покупатель должен оплатить всю партию товара.

покупатель, не передавший товар обратно поставщику, является собственником этого товара и несет риск его случайной гибели. Следовательно, в рассматриваемом случае покупатель обязан оплатить поставщику весь товар в течение срока, предусмотренного в договоре поставки.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение