Или как то иначе можно вернуть деньги, но при этом не сдавать в ремонт?

• г. Благовещенск

06.07.2012 куплен зеркальный фотоаппарат, с функциями мало знакома, лишний раз никуда не нажимала - только фотографировала в автоматическом режиме. Через неделю возникла необходимость отформатировать карту памяти, нажала на кнопку МЕНЮ, оно открылось, при этом был слышен щелчок, не придала этому значения. Фотоаппаратом пользовалась мало. 30.10.2012 записалась на курсы фотографов, там мне и объяснили, что этот щелчок - ненормально. Кроме того, заметила, что при легком прикосновении к кнопке МЕНЮ, происходит щелчок и переход в режим Живого Вида, который включается другой специальной кнопкой и как раз с таким характерным щелчком.

Могу ли я в претензии требовать возврата денег, ссылаясь на то, что фотоаппарат был передан мне уже с дефектом, а я по незнанию техники не обратилась в 15-дневный срок? Или как то иначе можно вернуть деньги, но при этом не сдавать в ремонт? Вряд ли это существенный недостаток - фотографировать то я могу? Правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Камилла!

В Вашем случае все-таки необходимо уповать именно на то, что данный дефект является существенным. Ведь Ваше незнание техники не отменяет требование закона о сроке обращения в 15-ть дней. Почему Вы хотите именно вернуть деньги, может быть реальнее всего было бы сдать товар в ремонт по гарантии?

Кроме того, необходимо отметить, что товар также предусмотрен не только для фотографирования, но и для входа в раздел меню, работы с этим разделом и так далее. А если кнопка входа в раздел меню работает корректно, то это нарушает всю работы с товаром, следовательно, данный недостаток в претензии можно назвать и существенным.

Спросить
Павел
26.06.2011, 22:37

На что будут кратчайшие сроки - на замену, возврат денег или ремонт.2.

В сентябре 2010 г. был куплен профессиональный зеркальный фотоаппарат. В июне 2011 года было замечено, что внутренняя вспышка фотоаппарата не открывается, соответственно не работает. В принципе я ей не пользовался и пользоваться не собираюсь, но дефект остаётся дефектом и нет желания ходить с фотоаппаратом, в котором она не работает. Тем более в скором времени собираюсь приобретать другой фотоаппарат, а этот продавать - а его б/у цена, после ремонта сильно упадёт. Я работаю фотографом и мне несколько раз в неделю фотоаппарат необходим. Хотелось бы узнать:1. На что будут кратчайшие сроки - на замену, возврат денег или ремонт.2. Реально ли требовать возврат денег или замену. 3. Если всё же будет ремонт - дадут ли мне замену на время ремонта Если дадут, то что это будет за фотоаппарат - аналогичный моему или любой, не соответствующий классу моего? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 05:28

Проблемы с пылесосом - требую замены или возврата денег

12.12.2014 г. купили пылесос. Примерно через месяц он перестал включаться с кнопки пуск, но включается, если сначала включить кнопку режим мощности, а уже потом кнопку пуск. Маленький съёмный блок на пылесосе включается со второго или третьего раза.21.07 мы всё же решили сдать пылесос в ремонт. После ремонта неделю он включался с кнопки пуск, потом всё стало как и до ремонта. Могу ли я потребовать замену на новый пылесос или возврат суммы, но его сегодняшней стоимости.
Читать ответы (2)
Олеся
29.02.2016, 13:21

Возможности гарантии по замене оторвавшейся кнопки на купленной женской кожаной сумке

Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Татьяна Викторовна
13.09.2014, 11:23

Несколько проблем с фотоаппаратом после ремонта - как правильно сдать его вторично или оставить претензию в Евросети?

Купили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Михаил
14.04.2014, 15:25

Проблемы с сенсорным телефоном в МТС - глючение, неполадки после ремонта и желание заменить или вернуть деньги

Купил сенсорный телефон в мтс, через месяц начал глючить, то экран не отключится, то будильник не сработает, потом и кнопка громкости отказала, отдал на ремонт. После ремонта а точнее замены кнопки и все, при вибрации издавался громкий шум, походу болтик забыли закрутить, в этот же день опять отдал на ремонт и проверку дефектов. Телефон привезли через месяц, дефектов не обнаружили. Пользуюсь неделю и снова кнопка отказала, и подтупливает, точнее звонить начинаешь он раз через раз перезагружается. Хотелось бы как нибудь поменять телефон ну или деньги вернуть!
Читать ответы (2)
Лилия
16.12.2015, 10:49

Спор о проведении диагностики фотоаппарата - возможность подтверждения диагноза и требования клиента

Как доказать, что диагностика проведена? В нашу мастерскую принесли фотоаппарат. Клиент сказал, что он не включается, замените кнопку. Специалист уточнил что произошло. Фотоаппарат уронили, и он перестал включаться. Специалист сказал, что после падения могут быть проблемы с матрицей. Клиент напирал на то, что раз не включается, значит, кнопка не работает. Фотоаппарат приняли в ремонт. Оформили наряд-заказ. Клиент оплатил диагностику (по внутренним правилам за диагностику берется предоплата), получил чек и квитанцию. Специалист сразу принялся за диагностику. Но клиент передумал ремонтировать у нас. Забрал фотоаппарат. Теперь требует с нас моральный ущерб и возврат средств за диагностику (т.к. настаивает на ее неквалифицированности). Как доказать, что диагностика проведена? Может ли суд назначить экспертизу фотоаппарата в подтверждение диагноза (что не кнопка, а матрица), если фотоаппарат уже несколько месяцев на руках у клиента. Он же может его и специально доломать и достать такой же с сломанной кнопкой, а не матрицей. Тут уже дело чести. Или такие вопросы всегда в пользу потребителей?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2017, 17:19

Неисправный сенсорный кнопка на купленном смартфоне - требование возврата денег от магазина

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
10.08.2014, 12:14

Проблемы с блендером - разрывы на кнопке и отказ в работе — что делать?

Месяц назад купила блендер в М-видео. Вчера во время работы произошёл глухой щелчок, он остановился и перестал работать. Сегодня начала протирать блендер, чтобы упаковать его в коробку (чтобы отвезти продавцу), и заметила, что на кнопке турбо (она мягкая при нажатии, как резиновая) на двух сторонах разрывы! Дело в том, что когда я начала им пользоваться, я сразу заметила, что кнопки отличаются! И эта кнопка турбо она как то тяжело нажимается., т.е её нужно глубоко утопить, чтобы заработал! Но по незнанию, подумала, что так и нужно (в душе сомнения были), но я так была рада покупке, что не стала обращать на это внимание! Теперь это не доказать, т.к сразу не отвезла его. Как теперь поступить? И если они проведут независимую экспертизу которая покажет, что поломка произошла по моей вине, а я не смогу, или не захочу его ремонтировать за свой счёт,то что делать в этом случае? Какие у меня есть варианты? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)