Или как то иначе можно вернуть деньги, но при этом не сдавать в ремонт?
06.07.2012 куплен зеркальный фотоаппарат, с функциями мало знакома, лишний раз никуда не нажимала - только фотографировала в автоматическом режиме. Через неделю возникла необходимость отформатировать карту памяти, нажала на кнопку МЕНЮ, оно открылось, при этом был слышен щелчок, не придала этому значения. Фотоаппаратом пользовалась мало. 30.10.2012 записалась на курсы фотографов, там мне и объяснили, что этот щелчок - ненормально. Кроме того, заметила, что при легком прикосновении к кнопке МЕНЮ, происходит щелчок и переход в режим Живого Вида, который включается другой специальной кнопкой и как раз с таким характерным щелчком.
Могу ли я в претензии требовать возврата денег, ссылаясь на то, что фотоаппарат был передан мне уже с дефектом, а я по незнанию техники не обратилась в 15-дневный срок? Или как то иначе можно вернуть деньги, но при этом не сдавать в ремонт? Вряд ли это существенный недостаток - фотографировать то я могу? Правильно?
Здравствуйте, Камилла!
В Вашем случае все-таки необходимо уповать именно на то, что данный дефект является существенным. Ведь Ваше незнание техники не отменяет требование закона о сроке обращения в 15-ть дней. Почему Вы хотите именно вернуть деньги, может быть реальнее всего было бы сдать товар в ремонт по гарантии?
Кроме того, необходимо отметить, что товар также предусмотрен не только для фотографирования, но и для входа в раздел меню, работы с этим разделом и так далее. А если кнопка входа в раздел меню работает корректно, то это нарушает всю работы с товаром, следовательно, данный недостаток в претензии можно назвать и существенным.
Спросить