Как вернуть деньги за возврат товара, если его оспаривают в магазине?

• г. Казань

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Предъявите письменно претензию согласно Зозпп.

Спросить

= Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации? =

.

Юлия! Вы подробно описали, кто там что делал и кто что сказал. Однако, Вы забыли сообщить, как это всё ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО.

Если все документы оформлены безупречно -- обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Нужно подавать письменную претензию, если она не будет удовлетворена, надо будет обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. В претензии подробно распишите ситуацию.

Спросить

Если возврат не оформили, заберите туфли, на каком основании тогда их держат на пункте? В пунктах выдачи не оформляют возврат при браке или ненадлежащем виде изделия после примерки. Приемщик должен теперь написать, что приняли товар на возврат такого-то числа и вернули вам на оформление возврата другого числа по причине Х. Можете дома написать и дать ему подписать. Далее прикладываете и оформляете возврат в приложении, с фото и объяснением причин. Они быстро рассматривают и обычно в пользу покупателя. По подтверждению принесете опять в любой пункт. В люб. случае начните с этого.

Спросить
Наталья Васильевна Швец
29.10.2022, 11:27

Проблемы с возвратом товара - Щетка на магнитах для мытья окон от производителя Китай на Валдберисе.

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?
Читать ответы (4)
Олеся Кузнецова
28.07.2014, 11:59

Как вернуть деньги за товар при обмене на равноценный в ситуации с браком

Попала в такую ситуацию. Мною был приобретен эпилятор (по банковской катре), выявился брак и я его отнесла в сервисный центр. Там выдали Акт о замене товара. Когда я обратилась в магазин мне согласились поменять его на другой но... (я должна заплатить стоимость товара, а они мне деньги за него вернут в течении 3-х рабочих дней на карту). И еще я спросила могу ли я вернуть деньги за товар, мне ответили что не могу т.к в Акте написано обмен на равноценный товар. Помогите что в такой ситуации делать? (я хочу вернуть деньги).
Читать ответы (2)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
06.07.2022, 20:21

Отказ в возврате денег за неверный товар - что делать, если Валдберис ошибся при доставке фотообоев?

Заказала фотообои на валдберис, забрав коробку не проверила товар. Выйдя из пункта выдачи товара поняла что коробка слишком лёгкая. Вернулась и сказала сотруднику что там не фотообои а что то другое. В итоге посмотрев через щель выяснилось что там зонт. Сотрудник валдберис сказал заполнить заявку на возврат через их приложение и прикрепить фото и видео что пришёл не тот товар. В итоге от валдберис пришёл отказ в возврате денежных средств. Что можно сделать в данной ситуации? Сумма фотообоев не маленькая, 7 тысяч руб.
Читать ответы (1)
Мила
07.08.2020, 12:45

Проблема возврата денег за покупки в магазине - куда обратиться?

У меня такая ситуация. 6 июня в магнит семейный производила покупки, товар не надледащего качества после оплаты вернула сразу. Мне дали квиток о том, что они произвели возврат средств на карту... Деньги так и не пришли. После истечении двух месяцев, обратилась в сбербанк, они дали выписку о том, что деньги на карту так и не пришли... Теперь опять идти в тц.? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2014, 01:19

Возврат платья в магазин - возможно ли получить деньги обратно без обмена на другой товар?

Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин платье и забрать деньги, если оно в идеальном состоянии, с биркой, чек имеется. При примерке дома обнаружила, что не подходит фасон. Менять на аналогичный товар другого размера не хочу.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2010, 17:37

Сегодня мой муж купил в обувном магазине летние туфли со скидкой 30%.Когда он пришёл домой обнаружил брак на носке одного туфля.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сегодня мой муж купил в обувном магазине летние туфли со скидкой 30%.Когда он пришёл домой обнаружил брак на носке одного туфля. Тут же вернулся в магазин и попросил обменять ему пару или вернуть деньги. На что продавец ответила что поменять им не на что, а деньги получите после истечении 10 дней, так как товар был продан со скидкой и он вообще возврату не подежит. Права ли продавец и что делать в такой ситуации? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)