Как вернуть деньги за возврат товара, если его оспаривают в магазине?
Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?
Предъявите письменно претензию согласно Зозпп.
Спросить= Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации? =
.
Юлия! Вы подробно описали, кто там что делал и кто что сказал. Однако, Вы забыли сообщить, как это всё ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО. 
Если все документы оформлены безупречно -- обращайтесь в суд. 
Здравствуйте! Нужно подавать письменную претензию, если она не будет удовлетворена, надо будет обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. В претензии подробно распишите ситуацию.
СпроситьЕсли возврат не оформили, заберите туфли, на каком основании тогда их держат на пункте? В пунктах выдачи не оформляют возврат при браке или ненадлежащем виде изделия после примерки. Приемщик должен теперь написать, что приняли товар на возврат такого-то числа и вернули вам на оформление возврата другого числа по причине Х. Можете дома написать и дать ему подписать. Далее прикладываете и оформляете возврат в приложении, с фото и объяснением причин. Они быстро рассматривают и обычно в пользу покупателя. По подтверждению принесете опять в любой пункт. В люб. случае начните с этого.
Спросить