Как получить денежное возмещение за монитор с ложным заключением сервисного центра?

• г. Москва

Как получить денежное возмещение? Ситуация такая: монитор куплен 9 декабря 2021 с гарантией 12 месяцев, был установлен в июне, стоял запечатанный в коробке. Никаких дефектов внешних и повреждений, спустя пару месяцев работы появилась белая полоса. Связались с сервисным центром магазина, приехали забрали монитор на ремонт и диагностику, выдали акт о приеме 6 октября, сегодня, 23 ноября в сервисном центре сказали, что им утром 23 ноября доставили монитор из центра по ремонту и диагностики с заключением, что гарантийному ремонту не подлежит, есть механическое повреждение. При этом сам сотрудник сервисного центра сказал, что механического повреждения явно нет, предложил отправить в какой-то другой центр ремонта на неизвестное время. Гарантийный срок заканчивается через 2 недели, дальше отправлять не хочу, заключение явно ложное и заняло у них 46 дней. Все чеки, фотографии пломб и актов приемки есть, фотография монитора с белой полосой тоже есть. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов