Претензия на возврат дивана с браком дважды - как поступить?

• г. Ставрополь

Преобрели диван 10.03.2012 г. оказался брак-разорвался по шву и просел. Салон отремонтировал и вернул, в октябре повторилось тоже самое. Написали претензию в салон на возврат дивана и получение денег, получили уведомление от салона что претензия получена, теперь неможем найти начальника-все сходится на нем? Дело встало. Подскажите пожалуйста что делать? Куда обращатся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подождали ответ на Претензию в течении 10 дней и обращайтесь с исковым заявлением в суд, иск о защите прав потребителей, госпошлиной не облагается и рассматривается по месту Вашего жительства в районном суде. Нужна доп.консультация, обращайтесь.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:13

Проблема с бракованными диванами - отказ в возврате денег без письменного подтверждения. Как найти решение?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Кирилл
03.11.2018, 14:33

Возврат денег за диван с браком - что делать, когда магазин хочет забрать товар раньше возврата денег?

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
06.06.2014, 15:30

Проблема с качеством дивана - салон мебели предлагает вернуть деньги, но мы хотим новый товар

Нам изготовили диван раньше указанного срока. При доставке бы выявлен брак в качестве дивана. Написали им от руки претензию, сборщики подписали, что согласны. На следующий день приезжали из салона мебели по вопросу рекламации, документов никаких не было официальных от фирмы, но на том листе, который мы передавали сборщикам проставили галочки и сделали фото брака. Спустя несколько дней при телефонном разговоре, исходящем от нас выяснилось, что салон отправлял фотографии на фабрику, но те в свою очередь отказали в переделке деталей или изготовлении нового дивана. Сейчас нам салон предлагает вернуть нам диван и осуществить возврат денег. Но мы хотим именно такой диван, да и цены у конкурентов уже значительно выше. Что нам делать и есть ли шансы добиться изготовления нового дивана?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
24.04.2015, 13:12

Проблема с грязным диваном после подписания акта приема - вопросы о возможности возврата денег за доставку, подъем и стоимость

Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?
Читать ответы (1)
Александра
27.04.2008, 18:04

Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада?

3 месяца назад был куплен кожаный диван. Диван оказался бракованным и несоответсвовал заявленному в спецификации. Деньги вернули быстро, но продавец благополучно забыл про диван. Мы звонили в салон, чтобы напомнить про ИХ ТОВАР, т.к. он занимает место. Но в течении 1,5 месяцев диван стоял у нас дома. В течении этого времени ребенок испачкал диван зеленкой (маленькое пятно). Вчера позвонили из салона, попросили вернуть диван. ВОПРОС: Правомерно ли будет требование салона возместить им ущерб за порчу дивана? Т.к. после возврата денег диван становится собственностью салона? Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мальцев сергей владимирович
09.10.2015, 10:29

Проблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Читать ответы (1)