Клиентка требует возврата денег два месяца после окрашивания - что делать парикмахеру?
Являюсь самозанятым парикмахером. 2 месяца назад делал клиента окрашивание волос, типа мелирования, с рассветлением прядей от лица. В процессе работы волосы не пострадали. Но через 2 месяца, клиентка предъявлила притензию на возврат денежных средств, поясняя тем, что волос частично поломался... Имеет ли право клиент спустя 2 месяца требовать возврат? Я не знаю что делала она всё 2 месяца? И могу ли я если решу вернуть деньги требовать от неё возврата к её прежнему цвету? Она же будет всё же ходить с оказаной услугой, с более светлыми волосами как и просила при окрашивании?
Если на работу не было гаоантии, то потребителю нужно доказывать причины выявленных недостатков волос.
СпроситьДобрый день
Запретить ей вам предъявить претензию не может никто. Другой вопрос в том, что вашей вины в том, что она указала нет. При воздействии хим. препаратов всегда возможно наступление последствий и так же возможно у нее есть сопутствующие заболевания, которые на это повлияли.
Вы вправе отказать, так как даже в суде она не сможет доказать, того, что есть причинно-следственная связь между вашей работой и наступившими последствиями. Решение за вами. Я бы вообще ей отказала.
СпроситьВместе с претензией о возврате денежных средств должны быть представлены доказательства, что волос поврежден в результате Ваших действий (заключение специалиста). Удовлетворение требований о возврате денежных средств в рамках судебного спора маловероятно.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?
Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?
Раскрытие правды - Доказательства качественного окрашивания волос и опровержение негативных отзывов клиентки в салоне красоты
