Какой закон определяет срок рассмотрения заявлений-претензий клиентов банка?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, согласно какому закону банк должен рассматривать заявления-претензии клиентов не более 30 дней? В договоре прописано, что до 180 дней банк вправе рассматривать заявления, но я считаю, что это незаконно.

Ответы на вопрос (2):

Владислав!

По закону "Об обращении граждан" срок рассмотрения заявления месяц.

Спросить
Пожаловаться

Владислав, в правоотношениях с банком Вы выступаете потребителем банковской услуги. Срок согласно Закона О защите прав потребителей - 10 дней (ст. 31). По данному факту направляйте заявление о проведении проверки в Роспотребнадзор (Стремянная 19) с приложением копий кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указано, что банк вправе рассматривать до 180 дней. Не противоречит ли это закону?

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

С уважением, Алексей.

Могу ли я требовать (просить) банк рассмотреть мою претензию в течении 10 дней а не 30. Т.к согласно закону только органы гос. власти и местного самоуправления могут до 30 дней рассматривать притензии. А банк таким не является.

Банки согласно Ф.З.115 ограничивают меня в доходах до 10 тысяч. Р.в месяц.

Я считаю что незаконо так как решения суда на ограничения нет. 10 тысяч менее МРОТ. Банк вправе мониторинг законность но не ограничивать в доходах тем более что банку известно что это доход по зарплате.

Могу ли я действия банка обжаловать в суде?

Скажите пожалуйста на какую статью закона можно сослать, что банк должен оповещать своих клиентов об отказе претензии через письменное оповещение. (а не звонки, смс сообщения)

Меня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?

Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.

Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет.

Пишу претензию.

Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться?

Что делать?

Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000?

Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк через коллекторов требовал с меня исполнения обязательств по кредитному договору. Я оставлял претензию (сроки рассмотрения не указывал) в банк о том, что не оформлял данный кредитный договор (затребовал документы по договору). Через 3 месяца после написания претензии получил ксерокопию кредитного договора оформленного на своего однофамильца (совпадают Ф.И.О. и дата рождения). Оставил повторную претензию (срок рассмотрения указал 10 дней)-срок прошел, банк не отвечает. В какой максимальный срок банк может рассматривать данную претензию? Нарушает банк закон о защите прав потребителя?

Скажите, пожалуйста, согласно какого закона и в какие сроки после получения постановления от пристава о снятии ареста со счета в банке должен быть снят арест. С момента получения банком постановления прошло 9 рабочих дней, арест не снят. Хочу написать претензию в банк, не знаю на что согласно закона, сослаться, пристав сказала, что обязаны снять арест в течение 3 дней. Спасибо.

Взята кредитная карта в банке ОАО ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК в 2013 году. Срок действия кредитного договора до 2016 г. банк передал права требования по договору коллекторам. Те подали в суд и требуют уплаты долга. В договоре с банком стоит пункт о передачи прав третьим лицам. Но согласно Федерального закона от 27.07.2006 г номер 152 фу " о персональных данных" , банк заведомо ложно внёс этот пункт в договор, я об этом законе не знал. Как теперь оспорить действия банка о незаконном договоре-этом подпункте и оспорить передачу данных коллекторам. Так как договор был заключён до 2014 г-банк должен гарантировать банковскую тайну. А он незаконно внёс этот подпункт. И я его подписал, так как все тогда были плохо осведомлены о своих правах. Как теперь быть, чтобы опровергнуть судебный приказ против коллекторов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение