Кто должен осуществить возврат средств за отмененный концерт - билетный оператор, клуб или организатор?

• г. Москва

В марте 2020 года приобретались два электронных билета на концерт через сайт билетного оператора. Концерт дважды переносили, а весной официально отменили. Кто должен осуществить возврат средств - билетный оператор, клуб, где должен быть пройти концерт или организатор концерта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никита, деньги должен вернуть именно организатор концерта, так как именно он является исполнителем по оказанию услуг.

Закон дает Вам четкое право на возврат денег:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Ольга Александровна
21.10.2014, 13:32

Процедура возврата билетов - ответственность и сроки для клуба и организатора концерта

Билеты приобретала в клубе Космонавт, организатор концерта ООО Мотли Концертс СНГ. Кто должен осуществить возврат денег: клуб или организатор, в какой срок? Какая статья закона действует?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 20:21

Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся концерт

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Леонид
22.11.2021, 14:08

Как вернуть деньги за концерт, для которого был изменён организатор?

Купили билет на концерт в марте 2020 г. в Ярославле, концерт переносили несколько раз ссылаясь на постановление правительства связанное с режимом повышенной готовности. Сейчас на запрос о возврате билетов отвечают, что сменён организатор концерта и претензии все к нему, указана электронная почта на которую ни кто не отвечает. Как вернуть деньги в такой ситуации и можно ли менять организатора?
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2022, 12:17

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если организаторы отказываются - опыт Яндекс. Афиши

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?
Читать ответы (3)
Елена
17.03.2022, 01:17

Переносы и отмены концертов - как вернуть деньги за билеты на Аню Лорак?

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений. 01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана. В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия». Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Алена
23.03.2014, 20:14

Отмененный концерт Bahh Tee - как сдать билет и в течение какого времени это можно сделать?

15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Надежда
16.05.2022, 11:58

Отмененный концерт - задержка возврата денег на билеты в glavklub

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили. Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
14.12.2021, 01:01

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?
Читать ответы (1)