Отказ DNS в сервисном обслуживании видеокарты с артефактами - опыт взаимодействия и возможность получения заключения
Преобрел видеокарту в днс, при эксплуатации появились артефакты, отнес в сц,после проверки написали что деффект подтвержден, отказ в сервисном обслуживании. При этом сказали пдписать акт, в котором не было подписи экспетра и печать не стояла. Я заставил поставить печать и подписал не эксперт а менеджер сц,при этом само заключение в котором было бы написано заключение экспетра, каким образом было неправильное использование и т.д выдать отказались. Каким образом можно получить заключение и я так понимаю нужно писать претензию.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Законп РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьИспользовать то что выдали и писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Законп РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Спросить