Несправедливая гарантия или поврежденный вибратор - как решить проблему в магазине?

• г. Омск

Пол года назад в подарок в офлайн магазине был приобретён вибратор. Сейчас возникла проблема заряжается без проблем, но не включается. В магазине, в не очень вежливой форме было сказано «товар относится к группе товаров не подлежащих обмену». Но, гарантия должна быть на любой товар, я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Подскажите как быть и кто здесь прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вероника, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат продавцу товара ненадлежащего качества (бракованный).

Подавайте письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе вправе подать иск в суд.

Спросить

Требование об отказе от договора и возврате суммы, уплаченной за некачественный товар, вы вправе предъявить в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если сроки не установлены, подать требование можно в разумный срок, но не позднее двух лет со дня передачи товара. Более длительные сроки могут быть установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Понятие "группа товаров не подлежащих обмену" относится к исправному товару, а здесь речь идет о браке.

Спросить
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2021, 20:43

Вибратор из интим магазина сломался через 13 дней - проблемы с гарантией и возвратом

Купил жене подарок в интим магазине, вибратор, не прошло и двух недель, а точнее 13 дней, как произошла поломка, кнопка вкл/выкл перестала работать, обратились к продавцу в магазин где приобретал данную штуковину, на что продавец сказал что товар возврату и обмену не подлежит и вообще гарантии на него нету, мол при продаже мы его проверили все работает. Ну вот как то так.
Читать ответы (3)
Наталия
12.09.2011, 11:27

Возможность возврата и обмена сотового телефона как товара надлежащего качества в соответствии с Законом о Защите

Является ли сотовый телефон товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?
Читать ответы (2)
Юлия
19.02.2016, 22:07

Ноутбук, приобретенный в Эльдорадо, требует третьего ремонта в гарантийный срок - возможен ли обмен или возврат денег?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Юрий
29.01.2016, 13:44

Проблемы с гарантией на покупку осветительных товаров - кто несет ответственность магазин или производитель?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Хочу уточнить момент, чек был отдан в магазин при первой поломке и не возвращен. Подскажите, могу ли я руководствоваться чеком который могу распечатать, так как оплата была произведена по безналичному расчету? Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
05.11.2014, 11:59

Телевизор купленный в декабре 2013 года - ремонт за счет магазина в феврале 2014, повторная поломка сейчас - возможен обмен?

Купили телевизор в декабре 2013 года. Первая поломка произошла в феврале 2014, ремонт был за счет магазина. Сейчас сломался снова, такая же проблема. Могу ли я обменять на другой товар. До конца гарантии месяц.
Читать ответы (1)