Несправедливая гарантия или поврежденный вибратор - как решить проблему в магазине?
Пол года назад в подарок в офлайн магазине был приобретён вибратор. Сейчас возникла проблема заряжается без проблем, но не включается. В магазине, в не очень вежливой форме было сказано «товар относится к группе товаров не подлежащих обмену». Но, гарантия должна быть на любой товар, я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Подскажите как быть и кто здесь прав?
Вероника, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат продавцу товара ненадлежащего качества (бракованный).
Подавайте письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе вправе подать иск в суд.
СпроситьТребование об отказе от договора и возврате суммы, уплаченной за некачественный товар, вы вправе предъявить в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если сроки не установлены, подать требование можно в разумный срок, но не позднее двух лет со дня передачи товара. Более длительные сроки могут быть установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
Понятие "группа товаров не подлежащих обмену" относится к исправному товару, а здесь речь идет о браке.
Спросить