Проблемы с диагностикой портативной электростанции - отказ от услуг, шантаж и обращение в суд

• г. Москва

Сдал на диагностику неисправностей портативную электростанцию в частный сервис. Дали квитанцию о приеме. Сказали. Что диагностика бесплатна, собственно и в квитанции про плату вообще ничего не сказано, подписи моей вообще нигде нет. Заявили что сделают диагностику в течение суток, но не сделали. На третий день я сам пришел и отказался от дальнейших услуг, т к времени прошло более чем достаточно, а результата никакого.

Меня стали шантажировать чтобы я отдал 2 тыс за диагностику, хотя такого нигде не написано и сумму взяли с потолка. Вещь не отдавали, пришлось вызвать полицию и написать заявление, собственно полиция сказала что не может силой отобрать мою вещь у мастера, заявление приняли.

Придется обращаться в суд. Но что лучше требовать в исковом? Передачи мне моей вещи? Или просить компенсации двойной стоимости как утраченной?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Истребовать вещь из чужого незаконного владения.

Спросить

По закону о защите прав потребителей действовать.

ПРосить взыскать штраф, неустойку, моральный вред и саму вещь истребовать.

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2017, 21:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие договора, навязывание платной диагностики и задержка имущества.

Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2019, 14:20

Проблемы с работой стиральной машины - неприятный опыт с фирмой Спектр. Куда обратиться?

В один прекрасный момент у меня стала плохо работать стиральная машина в интернете наткнулся на одну из фирм ООО "Спектр" ИНН: 7840499395 написано на их сайте диагностика бесплатно. Мне позвонили для уточнения и сказали что выезд и диагностика бесплатно. В итоге приехали 2 мастера посмотрели стиральную машину и сказали так "Там что то засорилось наверное надо ее всю разбирать" и озвучили цену в районе 10000 руб. Я отказался от их ремонта тогда они мне сказали что я должен заплатить за диагностику 1500 которая длилась 10 минут и толком не сказали в чем дело. Они мне выписали квитанцию о диагностике и сумму 1500. Позвонив по номеру их фирмы мне сказали что диагностика бесплатно при ремонте у них, деньги за непонятную диагностику они возвращать не собираются. Куда мне стоит обратится по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2017, 11:59

При передаче флешки на восстановление данных возник спор о платеже - могут ли компания подать в суд за неуплату?

Отдал на восстановление данных флешку в специлизированную компанию, отдал через курьера с составлением акта приема передачи. На сайте написано что диагностика стоит о рублей и если не нравится результат - не платите. Так и сказано. После диагностики мне сказали что данные невозможно восстановить. И сказали что стоимость их услуг будет 3000 рублей. В акте приема передачи есть мои паспортные данные, смогут ли они подать в суд на меня за неуплату?
Читать ответы (1)
Данил
16.01.2017, 22:11

Могу ли я забрать свой телефон и при необходимости обратиться в полицию?

Отнёс iPhone в сервис на бесплатную диагностику, уже до этого ремонтировал там 3 телефона, давали квитанцию о приеме, в этот раз не дали, потому что принтер в ремонте. На следующий день, говорят, что неисправен драйвер подсветки (такого названия вообще нет), взяли цену с потолка 5 тысяч за ремонт. Я хотел забрать и отнести в другой сервис, сообщил об этом, на что мне в грубой форме ответили, тогда сам собирай. Спросил сколько по времени займёт ремонт, сказали часа 2, хорошо я согласился, приэтом никакой квитанции не дали, ничего не подписывали. Вечером звоню узнать, говорят что не готово. Уже прошло 4 дня, снова позвонил, мне ответили "не готово, как только так сразу", меня это не устраивает, ведь одно дело пара часов, а другое 4 дня и все ещё не готово и не понятно когда. Вопрос такой: могу ли я в любое время забрать свой телефон? Если не захотят отдавать, то вызывать полицию и изымать? Документы, коробка на телефон все есть. Обычно у них подписывал квитанцию о приеме в 2 экземплярах, где написано про сроки, стоимость ремонта и акт передачи, в этот раз ничего нет, так как, повторюсь, принтер в сервисе по ремонту электроники не работал) И эти 5 тысяч нигде не прописаны, которые хотят за успешный ремонт.
Читать ответы (1)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
21.06.2022, 19:26

Несогласие с ценой ремонта - теперь предъявляют счет за диагностику

Отдал бензопилу в ремонт. Сделали диагностику и объявили стоимость ремонта чуть меньше чем покупал бензопилу. Отказался. Требуют деньги за диагностику. Хотя о том что диагностика платная ни кто не предупредил.
Читать ответы (3)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)