Сломался телефон, ремонту не подлежит - выжали новый такой же без коробки. Качество нового не устроило, могу ли я вернуть деньги?

• г. Челябинск

Сломался телефон, ремонту не подлежит - выжали новый такой же без коробки. Качество нового не устроило, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря что имеете в виду. Если под не устроившим Вас качеством понимаете наличие дефектов, не позволяющих использовать, в полной мере, товар - тогда да, смотрите ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Сергей
15.06.2016, 12:02

Потребование нового аппарата - что делать, если после ремонта iPhone 6s выдают восстановленный вместо нового?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
Читать ответы (4)
Королева Наталья
08.06.2016, 18:20

Возможна ли возврат денег или замена телефона после заводского брака?

В июле 2015 года купили телефон Леново А 5000 в магазине Мегафон. В марте 2016 года он сломался, выключился и не включался больше, в апреле (через 2 недели отнесла, потому коробки от телефона рядом не было, чтобы на гарантийный ремонт сдать) я отнесла телефон в сервисный центр Леново в Квартон. Прошло 2 месяца, я в это время периодически звонила к ним, они говорили, что запчасти они заказали и ждут их. В итоге, запчасти не прислали и мне выдали бумагу с заключением, что телефон ремонту не подлежит, т. к неисправная материнская плата, то есть заводской брак. Выдали бумагу о замене телефона с чеком от бракованного телефона. Так вот, могут мне вернуть деньги обратно, телефон стоил 11999 руб, сейчас он подешевел, или мне должны вернуть такой же телефон? Во время диагностики и сервисного ремонта я ходила без телефона, и много всего случилось плохого, т. к сейчас без телефона, как без рук. Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Ирина
11.02.2017, 17:07

Выплатят ли мне деньги за дополнительную страховку на ремонт телефона, если он сломался до вступления страховки в силу?

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.09.2017, 20:06

Магазин требует вернуть телефон без коробки - нарушение законодательства или обоснованное требование?

Здравствуйте, купили сот телефон, в течении срока годности он сломался, отдали в магазин а они в сервисный центр, оказалось - телефон ремонту не подлежит. Магазин предложил вернуть деньги, но при этом требуют коробку от телефона и все комплектующие, коробку мы выбросили через полгода пользования телефоном? Вправе ли они требовать коробку и на какую статью можно сослаться? Спасибо..
Читать ответы (3)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10

Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Читать ответы (1)
Заур
10.12.2014, 13:41

Возможно ли обменять отремонтированный телефон на новый, если он находится на гарантии?

Вопрос такой! Сломался телефон (на гарантии). Продавец забрал на ремонт. Могу ли отказаться от телефона после ремонта и обменять его на новый?
Читать ответы (1)