Как бороться с повышенной стоимостью вывоза мусора для ИП на патенте?

• г. Санкт-Петербург

Схожий вопрос и у меня.

Я ИП на патенте, работаю в своем нежилом помещении, с 2006 года. Помещение 128 квадратных метров. До 2022 года заключались договора со Спецтрансом на вывоз ТКО. С этого года мусорная реформа вынудила заключать договор с выигравшим тендер оператором, и мои отходы выросли с 1.5 куба в год и со стоимостью 1500 рублей за год, да 50 кубов мусора 60 000 рублеей за год. Ибо новый оператор привязал мои отходы к метражу и к бытовой услуге. Работаю по ОКВЭД 2 96.03 - художественное оформление памятников. Они привязывают мою услугу к ГОСТ Р 57137-2016, и согласно распоряжения 30-р - к организации социально-бытового обслуживания. Есть ли варианты методов борьбы у меня с ними, или только суд, но и то под вопросом. Так или нет?

Ответы на вопрос (2):

Все верно - только суд.

Спросить
Пожаловаться

Увы - суд! Да и то, как Вы правильно предположили - под вопросом, причём - под очень большим...

Спросить
Пожаловаться

1. Прошу дать разъяснение по вопросу "ЗАСТАВЛЕНИЯ" заключить договор на вывоз ТБО задний числом!

По существу: Помещение нежилое. -назначение помещения: нежилое помещения,-назначение здания, в котором находится помещение: жилое здание: МКД.

Не сдавалось. Мусора не было. Услуги по вывозу ТБО не производились. Сейчас "вдруг" появляется оператор по вывозу ТБО с договором от текущей даты. Однако дату начала вывоза в договоре ставит 01.01.2018 г.

Что делать?

2. Каким образом начисляется сумма вывоза ТБО? По договору оператор начислил её размере 2000 руб в месяц для нежилого помещения площадью 10 кв.м.!

3. Должен ли оператор для выполнения услуги вывоза ТБО предоставить отдельный мусорный бак? И если нет мусорного контейнера, то нет и услуги!

Региональный оператор прислал уведомление о необходимости заключить договор с ним на оказание услуг по обращению с ТКО. Не могу разобраться, действительно ли есть такая обязанность. ИП арендует помещение в многоквартирном жилом доме, оплачивает ком. услуги, в том числе и вывоз мусора управляющей компании. То есть как жилец ИП эту услугу оплачивает.

Буду благодарна за разъяснения.

Являюсь владельцем Салона Красоты в Санкт-Петербурге, а так же собственником помещения, в котором находится салон. Работаем с 2020 года, выполняем услуги маникюр/педикюр, стрижки и окрашивания волос, коррекция и окрашивание бровей и ресниц. Хотелось бы уточнить некоторые моменты, касаемо вывоза мусора. Паспорта на отходы должны получать самостоятельно? До этого времени не было регионального оператора и мы платили за вывоз мусора управляющей компании совместно со всеми коммунальными услугами по квитанции. По квадратуре у нас помещение не маленькое, 123 квадратных метра, соответственно плата по строке вывоз мусора была огромной, в районе 12 тысяч рублей ежемесячно. Сейчас в связи с тем, что появился региональный оператор обязали всех заключать договоры с региональным оператором напрямую. Соответственно в чем заключается мой вопрос. Так как у нас в ходе деятельности образуются биологические отходы (волосы/ногти), которые нужно утилизировать специальным образом, можем ли мы требовать от регионального оператора особых условий вывоза мусора для нашего вида деятельности? Салон находится в многоквартирном доме, и мусор выбрасывали в пухто. То есть до этого никаких особых условий вывоза мусора не было для нашего Салона.

Нежилое помещение в многоквартирном доме. Нужно заключать договор с региональным оператором на вывоз ТКО? Или это касается только жилых помещений? Спасибо.

Я сдавал нежилое помещение под продуктовый магазин. В марте 2019 года написал заявление с единым оператором о вывозе ТБО, они приехали, составили акт о том что помещение используется полностью, от площади, вышла крупная сумма за вывоз ТБО. Я решил отказаться от ух услуг. Мусор арендаторы сами вывозили на своей машине. В апреле 2019 года арендаторы уехали, забрали контейнер который они поставили. Помещение с тех пор закрыто. Но мне начали приходить счета на оплату от Единого оператора по вывозу мусора, плюс задолженность начисляют от 1 ноября 2018 года, это как в наш город пришел единый оператор. Договор с ними я не подписывал. Правомерно ли они делают? Могут ли через суд взыскивать с меня эти деньги?

В МКД квартиру оформили в нежилое помещение. Должен ли собственник нежилого помещения отдельно напрямую заключать договор на вывоз мусора с оператором ТО? В будущем будет помещение сдано в аренду. Или нужно будет заключать договор с оператором ТО после сдачи в аренду помещения?

Имеется договор аренды офисного помещения (130 кв.м.) между арендодателем и арендатором и договор субаренды (10 кв.м) между арендатором и субарендатором. По договору аренды обязанность заключения договора с региональным оператором о вывозе мусора лежит на арендаторе. В договоре субаренды не указывается о заключении договора о вывозе мусора. Арендатор отправил заявку на заключение договора с региональным оператором на оказание услуг ТКО (объект офис). Региональный оператор ответил, что " Договор на оказания услуг ТКО заключается по виду деятельности, в заявке Вы указываете основной вид деятельности, как торговля, и также просите заключить договор как офис". Вопрос: что будет объектом расчета тарифа? У субарендатора розничная торговля, а у арендатора в аренде офисное помещение. Стоит ли дополнительно оформлять договор еще и за субарендатора (на торговлю)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По такой ситуации: есть нежилое офисное помещение в торговом комплексе, пришли тут на днях от регионального оператора по вывозу мусора представители с требованием заключить договор на вывоз мусора (до этого не заключали, т.к. есть договор с управляющей компанией, где прописано что за вывоз мусора отвечает она), но теперь управляющая компания от этого открещивается, мол мы только отвечаем за площади общего пользования, а раз у вас в собственности помещение, то заключайте свой договор на вывоз мусора.

Ок, узнали стоимость - 300 р. в месяц, нормально, пошли заключать договор - а нам его подсовывают с датой заключения 2020 год, и соответственно потом за эти 2 года выставят задними числами счета, с чем мы конечно уже не согласны. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия регионального оператора по вывозу мусора с требованием заключить договор задним числом и какие законы они этим нарушают?

УК выставило счет за обслуживание по нежилому помещению (магазин в цоколе многоквартирного жилого дома) за период с 2015 (дата заключения договора с МЖД) по сентябрь 2019 г., никакой информации об обслуживающей компании, о заключении договора и счетов (квитанций) за весь период до сентября 2019 года не было. Собственником нежилого помещения самостоятельно заключены договора с предоставлением коммунальных услуг и по вывозу ТБО. В договоре МЖД с СУ данные об нежилом помещении отсутствуют. Правомерно ли предъявлять задолженность о обслуживании УК?

Являюсь собственником нежилого помещения. Помещение было переведено мною в нежилое в 2018 году. В 2020 году был заключен договор за вывоз мусора с РО. В октябре 2020 года РО выставил счет на оплату с указанием долга за оказание ими услуг за время, когда договора еще не было (за 2019 год). В 2019 году ТКО было в квитанции и оплачивалось, но, видимо, расчитывалось по тарифам жилого помещения. При этом до 2020 года помещение не использовалось в комерческих целях. Скажите, есть ли какая-то возможность оспорить перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение