Можно ли вернуть телевизор с Smart TV из М Видео без объяснения причины при проблемах с пультом?

• г. Самара

Вчера купила телевизор со smart tv в М видео. На мой взгляд он очень медленно срабатывает на команды пульта.

Могу я вернуть ТВ без объяснения причины?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет. Это технически сложный товар и просто так вернуть его нереально.

Спросить

Елена Александровна, здравствуйте. В данной ситуации, телевизор – это технически сложный товар. Нужно вам доказать некачественность изделия, чтобы его вернуть

С уважением.

Спросить
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 11:15

Как решить проблему отсутствия пульта и коробки у купленного телевизора - возможности обмена

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2015, 19:51

Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Оксана сергеевна
11.12.2014, 12:29

Неудовлетворительный интерфейс и медленная реакция на команды - возможен обмен нового телевизора?

Я купила телевизор, но меня не устраивает интерфейс и долго реагирует на команды с пульта управления мне не удобно им пользоваться. Со дня покупки прошло 4 дня. Могу ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
14.08.2014, 20:24

Проблемы с телевизором филипс - могу ли я вернуть или обменять его?

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2018, 00:28

Проблемы с телевизором smart - Вылеты изображения и рябь в виде синих точек

Купили телевизор smart хочу вернуть в магазин. По двум причинам: первое-смарт вылетает или показывает видео ролики зелёным цветом, вечернее время с комнатным освещением присутствует рябь в виде синих точек, могу или я его вернуть магазину? И взамен взять другой фирмы? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
26.06.2015, 08:30

Проблемы с подключением к интернету - возможность возврата телевизора в интернет-магазин

Купила вчера телевизор через интернет-магазин. Все устраивает, кроме того, что подключение к интернету есть, а выход отсутствует - нет браузера и при попытке выхода в интернет телевизор зависает. Специалисты call-центра помочь не смогли. Могу ли я вернуть телевизор в магазин. Покупался из-за наличия Smart TV.
Читать ответы (1)
Аида
01.01.2015, 17:39

Проблемы с новым телевизором из Eldorado - отсутствие документов и пульта, возникновение проблем с работой. Возможен ли возврат?

Купили в ельдорадо телевизор, но он без документов без пульта. НОс чеком сказали, что гарантия год. Мы купились на ето, А сейчас наблюдаются проблемы у телевизора. Сам отключается. МОжно ли его вернуть. 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)