Неисправность газовой плиты в новой квартире - можно ли требовать компенсацию от продавца?
Мы 27 октября наконец-то въехали в новую квартиру. Через неделю, т.е. в воскресенье 3 ноября, я с ужасом обнаружила, что плита в кухне поломана. Не работает духовка: мощность пламени нельзя отрегулировать, и, самое ужасное, нет с внутренней стороны двери духовки огнеупорного стекла. Я обзвонила нескольких мастеров, они сказали, что отремонтировать нельзя, т.к. невозможно подобрать стекло под определенную модель, и пользоваться в таком состоянии духовкой нельзя, т.к. может лопнуть внешнее стекло, а если даже не лопнет, то температура внешнего стекла настолько высока, что при случайном прикосновении обеспечен ожог самой высокой степени, т.е. по технике безопасности пользоваться этой духовкой никак нельзя.
В общем, плита у нас, получается, поломана и своих непосредственных функций не выполняет.
В соответствии с техническим паспортом на квартиру, наличие кухонной плиты в ней обязательно. Вопрос: можно ли обязать продавца данной квартиры, т.е. бывшую владелицу, выплатить мне компенсацию в размере стоимости новой газовой плиты, пусть самой простой модели?
Есл продавалась квартира, то нет.
Если квартиру продавал застройщик можете требовать замены плиты. С Чесноков
СпроситьПокупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации
Проблема с встроенной духовкой - кривая дверца цепляется за фасад, сервисный центр отказывает в обмене
Недовольство после покупки комбинированной плиты - продавец ввел в заблуждение, духовка оказалась газовой.
Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?
