Неисправность газовой плиты в новой квартире - можно ли требовать компенсацию от продавца?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Мы 27 октября наконец-то въехали в новую квартиру. Через неделю, т.е. в воскресенье 3 ноября, я с ужасом обнаружила, что плита в кухне поломана. Не работает духовка: мощность пламени нельзя отрегулировать, и, самое ужасное, нет с внутренней стороны двери духовки огнеупорного стекла. Я обзвонила нескольких мастеров, они сказали, что отремонтировать нельзя, т.к. невозможно подобрать стекло под определенную модель, и пользоваться в таком состоянии духовкой нельзя, т.к. может лопнуть внешнее стекло, а если даже не лопнет, то температура внешнего стекла настолько высока, что при случайном прикосновении обеспечен ожог самой высокой степени, т.е. по технике безопасности пользоваться этой духовкой никак нельзя.

В общем, плита у нас, получается, поломана и своих непосредственных функций не выполняет.

В соответствии с техническим паспортом на квартиру, наличие кухонной плиты в ней обязательно. Вопрос: можно ли обязать продавца данной квартиры, т.е. бывшую владелицу, выплатить мне компенсацию в размере стоимости новой газовой плиты, пусть самой простой модели?

Ответы на вопрос (1):

Есл продавалась квартира, то нет.

Если квартиру продавал застройщик можете требовать замены плиты. С Чесноков

Спросить
Пожаловаться

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.

День добрый. Приобретена духовка, у неё с одной стороны кривая дверца, поскольку встроенная духовка соответственно не дает открыться фасаду на кухне, дверца цепляет за фасад. Сервисный центр утверждает, что технически духовка исправна, соответственно, то что дверь цепляет за фасад их не волнует, в обмене отказывают. При этом проем в кухонном гарнитуре выполнен исходя из инструкции по эксплуатации данной духовки, то есть по другому её не встроить.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Квартира муниципальная жкх поменяли газовую плиту т.к.истек срок эксплуатации. При установке ни документов ни каких либо заключений о работе плиты ни дали. Через год оказалось что не работает духовка. Что делать? Прошел год можно ли подать заявление наймодателю о неисправности духовки.

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Две недели назад приобрели газовую плиту, были всем довольны. Но сегодня произошло ужасное!-лопнуло внутреннее стекло при открытии духовки (первое включение духовки)-соприкосновения ни с какими посторонними предметами не было, вода не капала, осколки по всей кухне! Как решить эту проблему? Магазин, в котором приобретали плиту, гарантийные талоны не выдает, есть только чеки. Но гарантия от производителя 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение