Неработающая электроплита - проблемы с гарантией и необходимость искать другой сервисный центр
Мы купили электроплиту в марте 2022 года. В октябре 2022 года обе комфорки перестали работать, духовка работала бесперебойно.
Мы отвезли плиту в магазин, где она была приобретена для передачи в сервисный центр по гарантии.
27.11.2022 года позвонили нам из магазина, сказали, что плита у них, нужно забрать. Плита не отремонтирована, так как в заключении сервисного центра указана причина перепада напряжения, из-за этого сгорел блок питания, и это не гарантийный случай.
Мы должны приехать в магазин, где была куплена плита, туда ее отвез сервисный центр. Забрать нерабочую, такую, какую отдали потгарантии, и отвезти самим в другой сервисный центр.
Добрый день, желательно подробно ознакомиться с отказов в возврате денежных средств за плиту или с отказом в обмене на новую.
Вам необходимо провести свою экспертизу и получить заключение.
Если было перенапряжение, то нужно выяснить с чем оно связано, возможно, в этот день велись какие-то работы ресурсоснабжающей организацией, необходимо это выяснить и получить документы, чтобы в дальнейшем взыскать убытки.
Спросить