Неработающая электроплита - проблемы с гарантией и необходимость искать другой сервисный центр

• г. Владивосток

Мы купили электроплиту в марте 2022 года. В октябре 2022 года обе комфорки перестали работать, духовка работала бесперебойно.

Мы отвезли плиту в магазин, где она была приобретена для передачи в сервисный центр по гарантии.

27.11.2022 года позвонили нам из магазина, сказали, что плита у них, нужно забрать. Плита не отремонтирована, так как в заключении сервисного центра указана причина перепада напряжения, из-за этого сгорел блок питания, и это не гарантийный случай.

Мы должны приехать в магазин, где была куплена плита, туда ее отвез сервисный центр. Забрать нерабочую, такую, какую отдали потгарантии, и отвезти самим в другой сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, желательно подробно ознакомиться с отказов в возврате денежных средств за плиту или с отказом в обмене на новую.

Вам необходимо провести свою экспертизу и получить заключение.

Если было перенапряжение, то нужно выяснить с чем оно связано, возможно, в этот день велись какие-то работы ресурсоснабжающей организацией, необходимо это выяснить и получить документы, чтобы в дальнейшем взыскать убытки.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов