Вылетел болтик и сломалась петля - возможен ли ремонт в рамках гарантии на ноутбук?

• г. Уфа

Купил ноутбук 11 месяцев назад, гарантия на нём есть. Вчера, когда открыл ноутбук, заметил что вылетел болтик и сломался механизм, который называется петля. Могут ли мне отказать в гарантии. С ноутбуком относился аккуратно, так как он дорогой, вскрытий никаких нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Визуально непросто представить описанные повреждения. Если это брак изделия, то нет оснований для отказа.

И зачем "бежать впереди паровоза?" Обращайтесь "по гарантии" и ждите реакцию, а потом будет понятно что и к чему...

Спросить
Александр
27.05.2016, 20:13

Проблема с петлей ноутбука и трещиной на крышке монитора - отказ сервисного центра по гарантии

У меня на ноутбуке сломалась петля и при закрытии оказалась трещина на крышке монитора, в сервисном центре отказываются делать по гарантии.
Читать ответы (1)
Карина
09.06.2022, 19:53

Сломалась петля на ноутбуке - можно ли обратиться в магазин при действующей гарантии?

У моего ноутбука сломалась петля и я отнесла его к мастеру, его открыли, чинить пока не стали, могу я обратиться в магазин? Гарантия ещё действует.
Читать ответы (1)
Инна
09.12.2015, 19:19

Что делать, если третий раз сломался гарантийный ноутбук и отказываются его чинить

В третий раз сломался гарантийный ноутбук, кроме повторяющих неисправностей сломалась петля, не по нашей вине (не роняли и т. д.). Чинить отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
14.10.2016, 19:51

Что делать отдали в ремонт ноутбук, сломался жесткий диск он на гарантии и ждем более 65 дней, что нам делать? Спасибо.

Что делать отдали в ремонт ноутбук, сломался жесткий диск он на гарантии и ждем более 65 дней, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2016, 00:18

Проблемы с ноутбуком - Магазин нарушил гарантийные условия и испортил материнскую плату

Помогите пожалуйста, купила в мае 2015 года ноутбук в ДНС, дали год гарантии, в апреле 2016 года я он ломается по причине производстводителя, магазин предоставляет мне гарантийный ремонт, и забирают ноутбук, чинят, в июне я его получаю назад. Консультан говорит что гарантия теперь продвигается на пол год. Проходит 4 месяца, он ломается так же как и в первый раз, в магазин прихожу спрашиваю что делать, они мне говорят что гарантия истекла. Поднимаю акт ремонта и вижу что они меня просто обманули. Сделала 2 независимые экспертизы и они обе показали что, кто ремонтировал ноутбук сервис магазина мне испортил материнскую плату. Самой материнской платы нет нигде, ремонт не подлежит восстановлению. После в интернете нахожу информацию кто делал мне по гарантии ноутбук, сервис закрылся. Куда мне обращаться? Как не оставить магазин без наказаными?
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна
21.06.2017, 22:44

Проблемы с ремонтом ноутбука - компания устроила ремонт без согласия и требует оплату

У меня сломался ноутбук я нашла телефон в интернете ремонт ноутбуков позвонила приехали забрали, бумаги ни какой не оставили, через некоторое время ближе к вечеру звонят и говорят что ремонт стоит такую-то сумму на которую я не роститывали, они заделали без моего согласия ремонт и теперь требуют оплатить.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.07.2015, 20:26

Как правильно поступить, если ноутбук сломался после гарантии, несмотря на прошлый ремонт?

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2018, 10:40

Сломался ноутбук, гарантия год, сейчас сдали продавцу на ремонт, ждать 45 дней, замену не дали, можно вернуть деньги.

Сломался ноутбук, гарантия год, сейчас сдали продавцу на ремонт, ждать 45 дней, замену не дали, можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2020, 20:25

Несправедливая гарантия - ноутбук сломался дважды и не был отремонтирован правильно

Ноутбук сломался во время гарантийного срока. В первый раз отдал на ремонт по гарантии, они поменяли жесткий диск. Когда я получил ноутбук увидел, что он очень сильно лагает. Работать на нем невозможно + поставили нелицензионную виндовс. Сдал ноутбук второй раз, провели экспертизу, неисправностей не выявили. Отдали обратно, но он как был тупой так и остался. Хочется вернуть деньги, либо получить нормально работающий товар. + есть подозрение, что поставлен жёсткий диск хуже характеристик, чем я покупал. Компьютер стал очен слабым.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
31.03.2017, 13:43

Как поступить, если сеть магазинов Эльдорадо закрылась, а вы сдали ноутбук по гарантии?

Что нужно делать в случае, если: сдали в ремонт ноутбук по гарантии (сертификат на обслуживание), а сеть магазинов, которая предоставляла гарантию (Эльдорадо) закрылась? Спасибо.
Читать ответы (2)
Vladimir
08.07.2020, 13:57

Гарантийный случай - ремонт петли у ноутбука SAMSUNG после 6 месяцев использования?

Является ли гарантийным случаем ремонт петли у ноутбука SAMSUNG. С момента покупки прошло 6 месяцев и у него сломалось крепление держателя матрицы? В магазине говорят, что это не гарантийный случай (мотивируя, что это равносильно тому. Что вы купили авто и врезались в него в столб и после требуете ремонт по гарантии). Визуально ноутбук в идеальном состоянии без царапин.
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2016, 13:05

Что делать, если ноутбук сломался снова через полтора месяца после ремонта и гарантия составляет только месяц?

Если гарантия после ремонта на ноутбук составляет месяц, а через полтора месяца ноутбук сломался с теме же признаками, что и до ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна Юдина
15.06.2022, 13:08

Сломался ноутбук на гарантии. Что делать

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
10.07.2017, 13:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от повторной починки из-за залитой клавиатуры

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Читать ответы (6)
Айнур Ахатович
25.09.2014, 14:04

Проблемы с ремонтом ноутбука по гарантии - требование платы за неустойку и возможность сохранения файлов

Отдал в ремонт ноутбук по гарантии, через две недели мне его починили, я пошел его забирать, а он поцарапанный весь, снова теперь забрали, никакой новой квитанции не заполняли, т.е теперь с момента первой сдачи на ремонт прошло более 45 дней, ответа до сих пор нет, могу ли я требовать у них плату за неустойку в случае если его заменят на новый? Могу ли я попросить у них старый ноутбук в случае его замены, чтобы перекачать оттуда важные файлы, которые я не могу сейчас восстановить? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)