Т.к. после ремонта недостатки не были устранены мне предложили провести проверку качества.
Телефон марки HTC Wildfire S, купленный в сети магазинов МТС, ломался 2 раза, при этом ремонтировался в 2-х разных сервисных центрах. Писал 2 раза претензии по поводу возврата денег, но на них никак не реагировали. После последнего ремонта терпение лопнуло и я пошел в общество по защите прав потребителей. Т.к. после ремонта недостатки не были устранены мне предложили провести проверку качества. Я сходил в центр независимой экспертизы. Выяснилось, что из 3 (2 возникают периодически) заявленных недостатков проявился только 1. Также общий срок 2 ремонтов составляет более 30 дней. Какую сумму я могу вернуть, если телефон был куплен год назад за 9990 руб, и потрачено на юриста - 3000 руб., на проверку качества - 1000 руб.
Заранее благодарен!
Если Вы обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и подтвердите все указанные вами расходы документально (квитанции и чеки) то в случае положительного решения вам вернут стоимость телефона и все расходы. Так же не забывайте о компенсации морального вреда и неустойке за отказ в выполнении требования если таковой имел место. Ну а раз писали претензии и вас игнорировали, то соответственно неустойку логично требовать.
Спросить