Проблемы с пуховиком - формируются пятна и вырвалась кнопка - можно ли вернуть деньги?

• г. Ижевск

Возможно был опыт, подскажите.

На пуховике от ДЫХАНИЯ с внешней стороны (т.е. не от пота и косметики) образуется пятно сразу! При высыхании остаётся!

Второй момент, верхняя ткань очень нежная и тонкая, полиэстер вроде, вырвалась кнопка (причина механическая Да) но! Это копка пришита на тонкую ткань без укрепляющей ленты! То что она вырвалась это естественно! Две швеи высказали это предположение.

Вопрос! Можно ли это признать браком и вернуть ДС? Можно практика была например пятен от снега?

Нюанс... прошел один год с момента покупки...

Один эксперт сказал что это нормально что образуются пятна и это соответствует нормам, и что что кнопка пришита на тонкую ткань тоже! Но это был разговор на словах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Наталья
30.11.2012, 11:38

Как вернуть пуховик и должны ли мне по закону вернуть деньги.

Я приобрела пуховик 27.10.2012 в магазине, есть чек и все навешивания, я сохранила. В процессе носки он полез, я обратилась в магазин, мне там сказали, можете обменять на любой другой, но я хотела бы вернуть деньги. Как вернуть пуховик и должны ли мне по закону вернуть деньги. Я его не стирала акты экспертизы не делала.
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2021, 20:08

Хочу вернуть пуховик дочери - что делать без бирки и как вернуть деньги?

Приобрели пуховик дочери, носит неделю, очень сильно лезет пух, хочу вернуть его, но из документов только чек о покупке, бирку с ценником выкинули. Могу ли я его вернуть? Если да, то как?
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2020, 10:44

По возврату денег. Купила пуховик на следующий день отпала кнопка. Деньги не возращают и не принимают пуховик обратно.

По возврату денег. Купила пуховик на следующий день отпала кнопка. Деньги не возращают и не принимают пуховик обратно.
Читать ответы (3)
Наталья
10.11.2012, 22:32

Вопрос о возможности возврата пуховика и получения денег обратно

Могу ли я вернуть пуховик и получить обратно деньги? (куплен сегодня на рынке, но веревочку с картонной биркой и пластпакетиком с наполнителем пуховика (или как они там правильно называются). На картонной бирке фото женщины в! шубе - и надпись SaMan-collection-.
Читать ответы (2)
Анжела
27.01.2014, 18:03

Недовольство покупкой - Могу ли я вернуть дорогой финский пуховик из-за недостаточной теплоты?

Я купила в магазине дорогой финский пуховик, стоимостью 46,900, фирмы Joutsen , в магазине сказали, что мне не будет в нём холодно, так как в нём один пух, на что я сказала, что я мёрзну и мне обязательно нужен именно тёплый пуховик! Заверили, что тёплый! Я КУПИЛА! По прошествии 3 дней, температура менялась от 15-30 градусов, комфортно было только в 15 градусов, после 15 начала замерзать! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ПУХОВИК В МАГАЗИН И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО?!
Читать ответы (1)
Ульяна Юрьевна
13.09.2014, 13:50

Возможно ли вернуть телефон в магазин после 17 дней покупки при наличии чека, коробки и гарантии?

Могу ли я вернуть телефон в магазин где покупала его, если со дня покупки прошло 17 дней. В нем достаточно минусов, но я сохранила чек коробочку и гарантию на него.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2014, 17:32

Вопрос о возврате пуховика из-за пятен на воротнике

Я купила пуховик в магазине 14.11.14 синего цвета и сегодня заметила что на воротнике он почернел. Я так понимаю от прикосновеня лица и тёплого воздуха на минусовой температуры. Могу ли я вернуть его?
Читать ответы (1)
Немчинов Алексей Михайлович
28.07.2014, 21:49

Можно ли ожидать значительного снижения цены на трактор, выпущенный в 2010 году, после возврата некачественного товара на завод?

На сколько может быть снижена цена трактора выпущеного в 2010 г. Купили трактор в 2010 г. он оказался некачественным, вернули на завод, возврата до сих пор нет. Месяц назад обещали вернуть но не новый А старый. На какой перерасчёт можно расчитывать?
Читать ответы (1)
Айгуль
28.10.2012, 11:58

Проблемы с покупленным пуховиком - магазин отказывается менять или вернуть деньги

Ответ на такой вопрос. Мужу купили белый пуховик (в этом же магазине специальный гель, сами рекомендуют только его) сказали гарантия сезон (до марта месяца), хотя нигде это не прописано. Постирали куртку, по их рекомендациям как написано, появились какие-то пятна и пух забился комками. Пошла в магазин менять, говорят что они не видели как я стирала. И не хотят ни менять, ни деньги возвращать. Что нам делать, куртка так-то не из дешевых. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Динара
22.11.2013, 07:58

Можно ли вернуть пуховик в магазин после покупки, если нашла такой же дешевле?

Купила пуховик. 4 дня носила. Вчера увидела такой же на 4000 дешевле возможно вернуть пуховик в магазин и забрать деньги? Чек имеется. Этикетку обрезала но еще не выкинула?
Читать ответы (2)
Венера
03.11.2013, 22:32

Вопрос о возврате пуховика - лезет пух, без гарантии от продавца, покупка 28.09.13 за 13300 рублей

Имею ли я право вернуть пуховик продавцу, так как лезет пух. Дата покупки 28.09.13, чек сохранен, гарантии продавец не давал. Покупала за 13300 руб, носила с удовольствием весь месяц (пуховик тонкий европейская зима, ), но пух лезет всё активнее, боюсь после стирки носить будет невозможно. Пуховик финский и такой качество ( ( (
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2015, 09:48

Как вернуть пуховик в магазин - опыт одного покупателя и способы решения проблемы

Как вернуть пуховик. Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
Читать ответы (1)
Анастасия олеговна
12.11.2015, 08:59

Могу ли я вернуть пуховик купленный на рынке, если он без бирки и пару раз его одевала, просто он не подходит мне по размеру.

Могу ли я вернуть пуховик купленный на рынке, если он без бирки и пару раз его одевала, просто он не подходит мне по размеру.
Читать ответы (2)
Галина юрьевна
10.11.2015, 08:27

Вопрос о возможности возврата зимнего пуховика с наполнителем Тинсулет, который не обеспечивает достаточную теплоизоляцию

Купила 17.10.2015 зимний пуховик с наполнителем Тинсулет, сказали, что тепло до-20-25 градусов, очень замерзла при-10, могу ли вернуть обратно в магазин, надевала 4 раза.
Читать ответы (1)
Нина
23.12.2015, 07:40

Проблемы с возвратом пуховика - следы носки, лезущий пух и отсутствие возможности замены

Как вернуть пуховик, который носили 3 дня и у него лезет пух. Продавцы ответили, что на нем видны следы носки, возвратить деньги за него не могут, а заменить нечем.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2020, 14:06

Как вернуть пуховик из химчистки с прожженными дырками - борьба за компенсацию или ремонт?

Вернули из химчистки пуховик с прожженными дырками на внутренней стороне рукава. Предложили зашить, но меня не устраивает ремонт, хочу компенсацию двукратной стоимости изделия с учетом износа 50%. (Пуховик известного бренда стоимостью 40 000 р). Независимая экспертиза, проведенная химчисткой, утверждает, что дыры являются скрытым дефектом, проявившимся после химчистки изделия. Экспертиза, проведенная мной, утверждает, что это результат высокотемпературной обработки ткани, после чего образовался ожог, и не является скрытым дефектом. В договор-квитанции дыр зафиксировано не было, также как и не было отметки о наличии /отсутствии заводского ярлыка изделия (изначально он был, но его удалила химчистка, в акте я это отметила). Официальную претензию химчистке я направляла, возмещать материальный, моральный ущерб и мои затраты на проведение экспертизы, они отказываются. Стоит ли мне обращаться в суд и требовать денежного возмещения или соглашаться на ремонт рукава?
Читать ответы (2)