Правила землепользования и застройки города Уфа утверждены, но предоставление земельного участка отклонено - ответ Министерства земельных и имущественных отношений
[id389558032|Лилия Азова], здравствуйте. Официальный ответ вам был направлен. Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.09.2022 № 18/5 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Решения по землепользованию и застройке принимают с учётом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, включая Генеральный план городского округа г. Уфа, в документации по планировке территории, и на основании установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов, которые действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же территориальной зоне земельные участки и объекты капитального строительства независимо от форм собственности.
По Правилам, земельный участок с условным кадастровым номером 02:55:040314:19:ЗУ 1 расположен в территориальной зоне с индексом «СТ», предназначенной для размещения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь. Минимальная площадь образуемых земельных участков, предоставляемых для ведения садоводства, применительно к территориальной зоне «СТ» должна быть не менее 400 кв.м.
Площадь представленного на согласование земельного участка составляет 270 кв.м.
Учитывая несоответствие представленной на согласование площади земельного участка, предварительное согласование предоставления земельного участка невозможно.
Согласно ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматривают в судебном порядке. За защитой своих прав вы вправе обратиться в суд. С уважением, Рудина Людмила, официальный представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Доброе утро. Вам отказали в приватизации участка, я правильно понял? Если да, то придётся в суде признавать право собственности, по другому никак. Если нет, то уточните вопрос.
СпроситьРешением местного Совета Депутатов в октябре 2013 г были утверждены Правила Землепользования и Застройки. В соответствии с которыми наш участок получил вид разрешенного использования - под дачное строительство о чем записано в свидетельстве от февраля 2014 г. На этом участке был построен дачный дом и оформлен по дачной амнистии в декабре 2014 г. Однако. По протесту прокуратуры, в июле 2014 г суд принял решение о незаконном и недействующим со дня принятия Правила землепользования и застройки. А в июле 2015 г возбудил дело об отмене нашего вида разрешенного использования (под дачку) и сноса дома!
Что делать?
Если юридическое лицо владеет имуществом на праве оперативного управления может ли оно обратиться в о внесении изменений в правила землепользования и застройки город.
В нашем городе действуют правила землепользования и застройки администрация формирует земельные участки под строительство объектов, как в этом случае формировать земельный участок под строительство ижд, если он находится в общественно-деловой зоне?
В утвержденных правилах землепользования и застройки села земедбный участок предусмотрен для комплексно-деловой зоны. Можно ли на нем потроить торговый центр?
Прошу объяснить - имеется договор аренды земельного участка (аренды у муниципалитета) разрешенный вид использования Огородничество, договор ушел на неопределенный срок. В настоящее время утверждены новые правила землепользования и застройки, все земли огородничества переведены под земли ИЖС. Имеет ли право расторгнуть вышеуказанный договор аренды под огородничество в связи с изменением разрешенного использования земельного участка на ИЖС?
На аукцион был выставлен земельный участок площадью 20 кв.м., для коммерческих целей (данный участок нужен для размещения нестационарного объекта торговли). Позже пришла жалоба в которой написано, что параметры разрешенного строительства не указаны, хотя данный земельный участок не предполагает строительства. В правилах землепользования и застройки предполагают размеры земельного участка от 400 кв.м. Подскажите как можно выйти из сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
В 2011 году моему отцу как льготнику, был выделен земельный участок под ижс и лпх в аренду на 3 года с последующей передачей в собственность бесплатно. В 2013 году на участке был зарегистрирован в собственность объект незавершенного строительства. В 2014 году допсоглашением договор аренды был продлен до 2017 года. В 2015 мой отец умирает и по наследству объект незавершенного строительства и имущественные права и обязанности по договору аренды перешли ко мне, что заверено нотариусом. В 2017 году договор аренды был заключён уже со мной по новому ЗК РФ как однократно на достройку, но он закончился в 2020 году. За более чем год муниципальный орган не подал в суд об изъятии незавершенки, но и договор аренды не заключает, ссылаясь, что право однократной аренды без торгов уже использовано. Поэтому, абстрагируясь от аренды, мной было подано заявление о выкупе участка под ИЖС без торгов на основании пп. 10 п. 2 ст. 39.3, на что получен отказ на основании пп. 4, 19 ст. 39.16. Пп. 19, как полагаю в данной ситуации не применим, т.к. никаких ограничений на участок нет, по выписке из реестра он относится к землям населённых пунктов и под ижс. А пп. 4 ст. 39.16, если я правильно понимаю, содержит основания для отказа если на участке есть незавершенное строительство, но кроме случаев с сервитутом, если обратился собственник незавершенки или есть решение о сносе. А я как раз и являюсь собственником. Насколько правомерен отказ? Судебная практика в основном на стороне органов власти, но там другие статьи и основания (39.20 и т. д.) и в основном споры с юрлицами или о продлении аренды. Я не претендую на исключительное право аренды или выкупа, поэтому и обратился по другой статье, но по ней судебной практики не нашёл.
Здравствуйте! Сколько будут стоить Ваши услуги? Вот суть дела: https://pravoved.ru/question/1952333/
У нас участок в промзоне, граничащей с СНТ, какие правила застройки мы должны выдержать, чтобы построить строение и на каком расстоянии можно строить от СНТ. Благодарю.
Если у человека в свидетельстве о праве собственности на землю стоит вид разрешенного использования-для обслуживания здания, можно ли ему строить новые здания на участке. Правила землепользования и застройки уже вступили в силу.
Можно ли оформить в качестве сервитута часть земельного участка под КТП (по пятну застройки. Будет ли это сервитутом или необходимо оформлять большую площадь для возможности прохода/проезда?
Существуют ли сроки по внесению изменений в правила землепользования и застройки, а именно изменение границ территориальной зоны существующей застройки индивидуальными жилыми домами (ж 1 с) за счёт изменения границы территориальной зоны перспективной застройки (ж 5). По данному вопросу администрацией было дано распоряжение о внесении изменений, но прошло уже более полугода и мне отвечают, мой вопрос в работе т. е. вносят изменения в градостроительный план.
Требования к ограждениям приусадебных земельных участков индивидуальной малоэтажной жилой застройки.
У нас городской думой приняты Правила землепользования и застройки в которых для зоны садоводства (СХ-2) одним из видов разрешённого использования являются объекты торговли. Подскажите насколько законно такое положение и возможно ли теперь использование земли в садоводстве под магазины и кафе?
Задача 1.
Гражданин Израиля, временно проживающий и зарегистрированный в Бердюжском районе, Тюменской области обратился в администрацию Бердюжского района с заявлением о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.
Как будет рассмотрено заявление гражданина Израиля? Какие ограничения установлены действующим земельным законодательством для иностранных граждан?
Задача 2.
В результате подъема грунтовых вод было полностью разрушено здание, являющееся памятником культуры. Через некоторое время собственник земельного участка, на котором располагалось разрушенное здание, обратился с ходатайством о переводе земельного участка из земель историко-культурного назначения в земли населенных пунктов с последующим предоставлением под жилищное строительство. Администрация области отказала в рассмотрении ходатайства, сообщив заявителю, что перевод участка может быть осуществлен только после проведения государственной историко-культурной экспертизы и исключения памятника из Единого государственного реестра.
Правомерен ли отказ администрации области? Возможно ли использование земельного участка для жилищного строительства?
Скажите как быть дальше.. я попросила землю в местной администрации для постройки магазина. Написала заявление 3 месяца назад. Человек зделал схему земли и всё на этом встало.. теперь в администрации говоят что устарело правило землепользование застройки и нужно снова ждать и проводить публичное слушание.. как быть?
Если можно устанавливать киоск на Земле под многоквартирным домом - то почему - Администрация города говорит что - это не целевое использование земельного участка-грозят штрафом 100 тыс в связи с новыми изменениями. И в Земельном комитете создали отдел который будет ездить по городу и проверять как используется земля. Спасибо.