Некачественный ДВС - можно ли требовать возмещения расходов на автосервис?
Приобрели двигатель (далее ДВС) на автомобиль, продавец сообщил, что есть гарантия 2 недели (с 21.11.22).
За установку ДВС заплатили автосервису.
Сегодня (29.11.22) Вылезла проблема, требующая опять замены ДВС (оказался неисправный, выяснилось это в период эксплуатации) потребуется снова заплатить автосервису за сбор и разбор машины. Можно ли у продавца ДВС потребовать возмещения потраченных денег за услуги автосервиса, так как они связаны с некачественным ДВС?
Можно взыскать всё затраты и стоимость двигателя, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, за убытки, понесенные потребителем в связи с некачественным товаром отвечает продавец (либо производитель). Надо доказательства собирать юридически грамотно. Просто заявить о поломке тут не получится. Возможно, экспертиза потребуется. Рекомендую к юристу за помощью обратиться.
СпроситьТо есть, если они соглашаются и отправляют нам новый ДВС (взамен старого) мы опять оплачиваем доставку 3700 за новый (так как в другом городе) и плюс за возврат неисправного.
Эти две суммы мы тоже можем потребовать вместе с повторно оплаченной работой автосервиса? Правильно поняла?
СпроситьБесплатно обязаны сломанный забрать и новый доставить.
СпроситьУ нас в договоре написано, что покупатель не возмещает затраты, связанные с транспортировкой, установкой товара, в случае его неисправности.
СпроситьЭто незаконные условия, поэтому они ничтожные. Суд их не примет, если подадите иск.
СпроситьЯ ошиблась. Продавец не оплачивает затраты:
«В случае обмена или возврата приобретённого товара, затраты покупателя, связанные с установкой (монтаж/демонтаж) и доставкой до покупателя продавец не компенсирует»
Спросить