Какие документы нужны для ликвидации юрлица?
Какие документы нужны для ликвидации юрлица?
Здравствуйте!
В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р 15016. К нему прилагается решение о ликвидации.
Кроме того, Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р 15016 представляется в связи с формированием ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), а также в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса.
Документы на ликвидацию можно представить в налоговый орган лично заявителю, представителю по нотариально удостоверенной доверенности, направить по почте или через Интернет. В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:
заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р 15016);
При ликвидации юридического лица заявителями могут являться руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор), конкурсный управляющий.
Ликвидационный баланс;
Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.
Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей;
Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
СпроситьЗдравствуйте, учредительные, налоговые, бухгалтерские. Вопрос не в документах, а в порядке действия, - опубликования в журнале "Вестник" двух объявлений о ликвидации ЮЛ, подача заявлений в налоговую.
СпроситьДля государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены, произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица, и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 13.07.2020 N 203-ФЗ) б) ликвидационный баланс. В) документ об уплате государственной пошлины. Г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
СпроситьДля государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены, произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица, и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 13.07.2020 N 203-ФЗ) б) ликвидационный баланс. В) документ об уплате государственной пошлины. Г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
СпроситьУвольнение работника при ликвидации юрлица - возможности при наличии структурного подразделения
Как удалить данные о ликвидации юрлица из выписки ЕГРЮЛ?
УФАС рассмотрит заявление о ликвидации юрлица на основании технической ошибки налогового органа в 2014 году
Госпошлина за исковое об обязании при ликвидации юрлица - включение в баланс и способы взыскания
Как из-за ликвидации юрлица ИП не смог зарегистрировать купленный на торгах комбайн - возможен ли обжалование определения?
Применяется ли порядок ликвидации юрлица, установленный ГК РФ, к Министерствам РФ.
Возможно ли снизить исполнительский сбор при ликвидации юрлица с задолженностью?
Произошло ДТП, виновник - водитель юрлица, возможно ли взыскание ущерба с водителя, в случае ликвидации юрлица.
Возможность подачи иска в суд о возмещении стоимости кухни участника в качестве физического лица и соответствующие статьи закона
Когда нужно выплатить долги кредиторам при ликвидации юрлица - до утверждения промежуточного ликвидационного баланса или после?
