Dверь с магазина оказалась с дефектом - как решить проблему?

• г. Курск

В магазине у меня купили дверь металическую, сами забирали и увезли, через 3 недели пришли с претензией что дверь установили и она оказалась с вмятинами на метале и дефектом на мдф Панели, что в таком случае делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию предъявили в письменном виде?

Спросить

Здравствуйте.

Скорее всего, это механические повреждения, возникшие в процессе доставки или установки. Вы за это не отвечаете, если у Вас не было обязательств по доставке и установке. Пусть покупатель доказывает наличие производственного брака, который возник до передачи ему товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Сара
23.04.2022, 21:07

Духовка из интернет-магазина оказалась бракованной - имею ли я право вернуть её или заменить?

Помогите пожалуйста. Приобрела в середине декабря 21 года духовой шкаф через интернет магазин озон. Влачила первый раз духовку 31 декабря. Не сразу поняла что с ней что то не так. Примерно через ещё пару раз использования, в середине января, я осознала что она бракована, ее температурный режим не соответствует заданному. Обратилась в ой сервисный центр, мастер подтвердил что термостат неисправен, сказал что менять товар на другой не могут, так как прошло более 14 дней, только починить бесплатно. Ок, обидно конечно что купила неисправную технику за немалые деньги, ну ладно! Починили. Сейчас спустя где то месяц после починки я снова вижу, что температура неправильно работает! Надо опять звонить в сервисный центр! Но вот в чем вопрос! Имею ли я право заменить испорченную вещь или вернуть за неё деньги?! Если честно уже нет никакого желания заново чинить и использовать ее! (подскажите пожалуйста есть ли какие то шансы на справедливость?))
Читать ответы (3)
Елена Ивановна
19.02.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за протекшую посылку из интернет-магазина с продавца?

На почте посылка из интернет магазина, оказалась протекшей (силикон для строительных форм). Можно ли вернуть деньги и с кого спрашивать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Морозова
28.06.2020, 21:01

Ошибка выбора - Виниловая плитка из магазина оказалась холодной, что делать?

Купили в магазине напольных покрытий Виниловую плитку, предварительно озвучив все требования и самое главное это теплое покрытие, менеджер порекомендовал-мы купили, постелили - оказалось очень холодное как керамическая плитка, и что теперь делать? Мы ребенку 2-х годовалому постелили это покрытие, а на нем только в валенках стоять. Как быть теперь?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2020, 19:37

Отработавшая заведующая магазина оказалась снижена в звании до продавца - как действовать?

Как быть в такой ситуации: Устроилась на работу 15 октября 2020 г. Как заведующая магазина Отработала до 2 декабря на стажировке, и 2 ноября я отдала трудовую и все документы в бухгалтерию для оформления но документов мне подписывать не давали, 16 ноября приезжает к нам старший руководитель и говорит что я не подхожу им потому что от меня ожидали большего и говорит что заплатят мне как продавцу, а не заведующей но по часам я работала с 9:00 утра и до 17:00 с понедельника по субботу. И зп у заведующей 30 000, а у продавца 100 рублей час, а у стажёра продавца 75 рублей час Какие я могу принять действия если они мне заплатят как продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья алексеевна
29.08.2014, 19:21

Что делать, если магазин не признает дефект в проданном телефоне, хотя использовать его невозможно?

Мне продали телефон с дефектом, магазин после проведения экспертизы дефект не выявил, но пользоваться аппаратом не возможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
08.11.2017, 08:04

Проблемы сотрудницы и бухгалтерией - Как руководителю магазина решить ситуацию с обвинениями и расхождениями?

Добрый день. Работаю управляющим магазином. Моя опрератор, которая занимается приходом и расходом товара перестала выходить на работу, после того, как бухгалтерия предоставила отчет, где видны расхождения в суммах по поставщикам. Ее обвинили в воровстве и меня косвенно тоже. Бухгалтерия не может доказать все досконально, есть только догадки и какие-то цифры, показывающие недостачу. Как мне теперь быть?
Читать ответы (4)
Евгения
16.06.2022, 11:33

Кеды Лакост с дефектом - магазин Рандеву отрицает брак, а мастерская проводит независимую экспертизу?

Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2014, 19:07

Советы по составлению плана действий при угрозах и предложение помощи в решении проблем с бывшим коллегой

Моему молодому человеку звонит бывший коллега по работе и угрожает. Назначает встречу. Говорит что мирно решить проблему решить не получится. Что нам нужно сделать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей
26.01.2020, 10:36

Проблемы с парковкой - как владельцу арендованного магазина решить конфликт с местными жителями

Взял в аренду магазинчик перед ним есть парковка но ее занимают местные жители т.к магазинчик является пристройкой многоквартирного дома, могу я распоряжатся этой парковкой а не жители.
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2013, 15:53

Покупка шубы в рассрочку - незадолженные проценты и судебное разбирательство

Покупала шубу в рассрочку, рассрочка оказалась кредитом, шубу вернула в магазин оказалась ненадлежащего качества, через 10 дней сделали отмену кредита, а примерно через месяц мне позвонили из банка и потребовали с меня проценты по кредиту, сейчас подали на меня в суд, требуют уплату процентов аж за 10 месяцев? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Шуппе Оксана Николаевна
06.04.2023, 18:06

Продавцы магазина оказались в затруднительном положении - увольнение без предупреждения и закрытие магазина без уведомления

В сентябре открыли магазин, проработал он 7 месяцев. Нас продавцов 2 и админ. Одного продавца устроили в ноябре, меня 26 декабря. На 0,25 ставки. При устройстве мы писали заявление о приёме на работу и сразу на увольнение. (Без даты собственному желанию) сейчас хотят закрыть магазин и нас уволить по собственному желанию. Как нам быть. И закрывают с 10 по 20.04 а нас в известность начальник не ставит. Мы только по слухам.
Читать ответы (1)
Анатолий
24.10.2020, 16:53

Акция на бытовую технику в магазине оказалась просроченной - что делать в такой ситуации?

Приветствую, в магазине бытовой техники висит акция на видном месте, привлекая внимание, якобы актуальная, по факту же закончилась неделю назад. Придя в магазин продавцы сами не знали об этом и звонили по гор. линии, где сказали что все уже. вопрос-написав в книгу жалоб и придя завтра (если не уберут с сайта) могу ли настаивать на продаже за ту сумму которая на сайте.. хотя дата кончилась неделю назад?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
18.12.2014, 00:18

Купили сегодня колбасу в магазине. Оказалась не свежей. К сожалению чек не сохранили. Можно ли её вернуть назад?

Купили сегодня колбасу в магазине. Оказалась не свежей. К сожалению чек не сохранили. Можно ли её вернуть назад?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2020, 21:36

Угроза увольнения - что делать, если директор магазина оказался под административным прессингом?

Я директор магазина. Имела неосторожность отказать супервайзеру в предоставлении сотрудник а на другой магазин. Далее началось составление актов за неисполнение ДИ. За гнилой помидор, за найдённый Просрок на 400 р. Акты подписывала, что не согласна и на лицо предвзятость. Объявили два выговора. Приказы не подписывала. На данный момент предлагают перевод в другой кластер. 19.04 запланирована плановая инвентаризация. Но уже есть на мое место человек. Никаких заявлений писать не предлагалось. Полагаю уволят по статье. Как быть и где искать защиты?
Читать ответы (1)
Алексей
05.04.2015, 20:04

Некачественная обувь - возможность возврата и получение компенсации - новый закон о защите прав потребителей

Хочу вернуть обувь в магазин-оказалась некачественная, отказали. Планирую отдать в экспертизу самостоятельно. Скажите слышал, что по новому закону о защите прав потребителей в случае подтверждения факта брака возвращают кроме стоимости еще и штраф покупателю. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Каширин
23.12.2018, 11:59

Проблема с заказом сотового телефона из интернет-магазина - оказалось зарядное устройство и нет возможности получить деньги назад

У меня возникла такая проблема. Живу я в Новосибирске. Заказал себе, через интернет магазин в Москве, сотовый телефон. Мне позвонили, уточнить актуальность моего заказа, я все подтвердил и спросил их, если товар не соответствует описи, могу ли я отказаться от товара и не платить за него, мне сказали, что да. Вы получаете посылку, смотрите, и если все нормально, то оплачиваете. После чего мне выслали номер заказа, который могу отследить по почте. Пришла посылка, но на почте сказали что надо оплатить и тогда я могу получить посылку. Я оплатил и когда открыл ее, то там оказался не телефон, а зарядное устройство. Я сразу же написал им что произошел такой казус. Они написали, что проверят этот факт. После проверки у них оказалось что все в порядке, надо обратиться на почту для проверки и займет эта процедура около 30 дней. После выяснилось, что на почту в Москве уже поступил с несоответствием веса. А теперь мне сказали что у них руководство будет решать, что делать в такой ситуации. И все, теперь ни денег ни телефона, а прошло уже 2 месяца. Что мне делать?
Читать ответы (2)