Сара
23.04.2022, 21:07
Духовка из интернет-магазина оказалась бракованной - имею ли я право вернуть её или заменить?
Помогите пожалуйста. Приобрела в середине декабря 21 года духовой шкаф через интернет магазин озон. Влачила первый раз духовку 31 декабря. Не сразу поняла что с ней что то не так. Примерно через ещё пару раз использования, в середине января, я осознала что она бракована, ее температурный режим не соответствует заданному. Обратилась в ой сервисный центр, мастер подтвердил что термостат неисправен, сказал что менять товар на другой не могут, так как прошло более 14 дней, только починить бесплатно. Ок, обидно конечно что купила неисправную технику за немалые деньги, ну ладно! Починили. Сейчас спустя где то месяц после починки я снова вижу, что температура неправильно работает! Надо опять звонить в сервисный центр! Но вот в чем вопрос! Имею ли я право заменить испорченную вещь или вернуть за неё деньги?! Если честно уже нет никакого желания заново чинить и использовать ее! (подскажите пожалуйста есть ли какие то шансы на справедливость?))
Читать ответы (3)
