Проблемы с размером купальника из интернет-магазина - возврат денежных средств или обмен возможен?

• г. Краснодар

Заказали купальник в Интернет-магазине с получением в пункте выдачи, но примерку решили осуществить дома. В ходе примерки выяснилось, что указанный размер на товаре не соответствует фактическому.

Согласно статья 26.1 ЗоЗПП при продаже товара дистанционным способом Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Согласно Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 бельевые изделия не подлежат обмену.

В связи с этим, магазин отказывает в возврате денежных средств.

Подскажите, какая статья имеет приоритет.

Есть ли разница, если бы доставка осуществлялась курьером на дом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил Ваш купальник подпадает под ст. 26.1 ЗоЗПП.

Спросить
Екатерина
05.06.2020, 10:26

Возврат купальника в интернет-магазине Вайлдберис при форме полной предоплаты - возможно ли вернуть товар без примерки?

Хочу купить купальник в интернет-магазине Вайлдберис. На данный момент в этом магазине действует форма полной предоплаты товара. Смогу ли я вернуть купальник если он не подойдёт мне по размеру? p. s. Возврат намереваюсь осуществить сразу же, на месте и без примерки. Размер я смогу определить на глаз. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.06.2013, 17:02

Как вернуть купальник со скидкой без чека и перечень товаров, не подлежащих возврату?

2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень? И мне дали только товарную накладную, без чека. Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2016, 09:57

Возможен ли возврат денег через личное сообщение на сайте интернет-магазина совместных покупок?

Скажите пожалуйста, могу ли я послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок в личном сообщении на сайте, т.к. других контактов нет.
Читать ответы (1)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Ирина Ивановна
06.07.2014, 22:16

Правила обмена и возврата купальников и плавок - относятся ли они к бельевому трикотажу и на какой документ ссылаться?

Подлежат ли обмену или возврату купальник или плавки? Относятся ли данные товары к бельевому трикотажу? На какой документ ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2016, 00:28

Оплата товара в интернет-магазине не привела к его доставке - сроки возврата денежных средств и возможные штрафные санкции

Ситуация такова. 9 июня интернет магазином был выставлен счёт и оплачен с расчёт ного счета ИП.до 5.08.доставка товара не осуществлена. Написала письмо на возврат денежных средств. Ответ-будем разбираться, но не так быстро. Вопрос: в какие сроки мне должны вернуть денежные средства? Какие штрафные санкции дополнительно можно применить?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.10.2015, 19:09

Неисправность телевизора LG после меньше, чем год эксплуатации - требование обмена товара или возврата денег

3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2018, 11:45

Как потребовать возврат денег за заказ, задерживающийся в службе доставки без движения?

Могу ли я потребовать возврат денежных средств от интернет магазина за оплаченный заказ, который передан в службу доставки, но уже неделю находится там без движения в статусе «заказ принят»?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2019, 14:35

Возможен ли отказ интернет-магазина в возврате денег на карту нерезидента РФ за осуществленную покупку?

Правомерен ли отказ интернет магазина в возврате денежных средств на карту нерезидента РФ? Этой же картой была осуществленна покупка, за которую требую возврат денег.
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2016, 18:40

Проблемы с новым телефоном - возможность требовать возврат денег или обмен на другой?

29.10.16 был куплен мною телефон в магазине днс, мною был замечен дефект, иногда отказывал динамик (собеседник меня не слышал), 10.11.16 сдала на проверку качества, продавец сказал что она проводится 45 дней (хотя я слышала что она до 20 дней) дал акт где написано, что телефон принят на "проверку качества". Сегодня проверяя статус у них на сайте, мне пришло смс о том что "замена разрешена", а позже вышел статус что телефон отремонтирован. Желание пользоваться телефоном ха 70000 отремонтированным у меня нет. Да и согласие на ремонт я не давала! Подскажите возможно ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на другой телефон. Как быть в такой ситуации я не знаю.
Читать ответы (3)
Марина
19.03.2020, 00:39

Как составить претензию интернет магазину на возврат денежных средств за товар не соответствующий заявленному в рекламе.

Как составить претензию интернет магазину на возврат денежных средств за товар не соответствующий заявленному в рекламе.
Читать ответы (2)
Евгения
14.02.2019, 20:57

Неисправность на дисплее нового смартфона из магазина DNS - требуется возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
Читать ответы (1)
Кондрат
26.08.2015, 08:09

Как составить претензию на возврат денег интернет-магазину при нарушении сроков доставки без наличия договора и чека об оплате?

Скажите пожалуйста, смогу ли составить претензию интернет-магазину на возврат денежных средств без договора и без чека об оплате, (имеется только выписка из банка о переводе средств на счет магазина и статус оплачено на сайте магазина) так как нарушены сроки доставки, а товар ещё до сих про не доставлен и неизвестно когда его привезут, 2-х недельный срок с момента оплаты товара ещё не прошёл.
Читать ответы (2)
Юлия
08.12.2016, 12:59

Инструкция - как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2020, 11:05

Опыт покупки в интернет-магазине - проблемы с размером и возвратом денежных средств

28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.
Читать ответы (3)