Как вернуть деньги за неполученные очки в салоне оптики - история покупателя.

• г. Самара

В салоне оптики "Роскошное зрение", я сделал предоплату за линзы корректирующие и оправу, которые должны были изготавливаться на заказ более месяца. Той же ночью, я позвонил в компанию и попросил отменить заказ, ибо не мог ждать так долго (мои очки были сломаны, а мне необходимо сидеть за рулем). Увы, не подумал в момент покупки о том, что придется долго ждать. Мне сказали, что утром мне перезвонят и согласуют со мной подачу заявления на отказ. На следующий день мне позвонили с точки, где мною были приобретены очки, лишь днем и заявили, что рецепт уже был отправлен и линзы начали изготавливать. Хотя во время покупки говорили, что в выходные компания не работает. Я написал письменный отказ с просьбой возврата и сегодня - спустя 10 дней, мне отказали в возврате линз. Что можно делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть такое мнение Роспотребнадзора: Если товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Марина
10.04.2016, 12:42

Несоответствие фотохромных линз в очках сделанных на заказ - как решить проблему?

Вчера получила в салоне оптики очки с фотохромными линзами, сделанными на заказ. Придя домой и продемонстрировав их мужу-он обратил внимание на то,что линзы отсвечивают по разному-одна голубым, а другая-желтым оттенками, прочитав информацию на прилагаемых к заказу конвертиках от линз, обнаружили, что они из разных партий и выпущены в разные годы * в 2014 и 2016 Что я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2022, 16:46

Спор о возврате денег за некачественно выполненные очки в салоне оптики

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы. В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену. Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз. Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.01.2019, 05:00

Проблемы с заказанными очками - дискомфорт и искажение предметов. Хочу вернуть деньги, но столкнулась с осложнениями.

Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Читать ответы (1)
Владимир
22.04.2017, 19:55

Право на имущественный вычет при покупке очков в салоне оптики в 2014 году

Скажите пожалуйста, имею ли я право на имущественный вычет, по случаю приобретения мною, в силу особенности моего зрения очков в салоне оптики, стоимостью 12500 руб. Покупка была совершена 25.02.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ксения Хлыбова
22.03.2022, 20:39

Как обжаловать неправильно подобранный рецепт очков в салоне оптики?

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лилия
01.03.2016, 11:56

Очки из оптики вызывают дискомфорт и головные боли - как вернуть деньги или проверить центровку линз?

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
Читать ответы (1)
Денис
28.11.2020, 21:52

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.
Читать ответы (1)
Лариса Харлашкина
29.03.2016, 06:42

Что делать, если снятая защитная пленка со солнцезащитных очков повредила зеркальное покрытие линзы и магазин отказывается

Купили солнцезащитные очки, не в салоне оптики, сняли с линз защитную пленку и в некоторых местах вместе с пленкой отошло зеркальное покрытие линзы, попробовали сдать, в магазине отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Асем Агбаевна
08.09.2014, 19:33

Проблемы с новыми очками - что делать и можно ли вернуть их в оптику?

Заказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.
Читать ответы (1)
Пользователь Сайта
27.10.2016, 01:11

Покупка очков в салоне оптики - дата заказа и оплата, дата получения и доплата

Я покупала очки в салоне оптика на заказ 10.10.16 г. и оплатила половину суммы. Сделали их на следующий день. Но забрала я их 23.10.16 г. и доплатила оставшуюся сумму. Какое число считается числом покупки?
Читать ответы (2)