Пропажа колечка - Как решить проблему с недостающим товаром при заказе онлайн?

• г. Екатеринбург

Я опишу Вам сегодняшнюю ситуацию, скажите пожалуйста, у меня дочка заказала 2 колечка, нам выдали пакет и на ресепшене не посмотрели ск товара в пакете, по камерам посмотрели, что кольцо одно в пакете, а второе было принято в другую смену оно лежало на ресепшене, дочка подошла и спросила где кольцо второе т к нужно было померить, его не нашли, кто виноват в этой ситуации, даже если оно у неё выпало, и не заметила она т к торопилась была с грудным ребёнком в коляске, дома все померила и что не подошло принесли обратно, кольца второго нет, что делать в такой ситуации, много лет пользуюсь Вашим сайтом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы виноваты, поскольку приняли товар без замечаний и претензий.

Спросить