Как правильно оформить записку о безупречном уходе с работы?
Я материально-ответственное лицо. Увольняюсь. Меня отпускают без инвентаризации и претензий. Скажите, пожалуйста, как правильно написать записку, что ко мне не имеют претензий, чтоб потом не было сюрпризов на следующую годовую инвентаризацию? Спасибо.
Четких правил законодательство не устанавливает, но при составлении следует руководствоваться следующими рекомендациями: писать следует от руки — так, в случае спора допустимо провести почерковедческую экспертизу и установить подлинность документа. Если исполнить его в печатном виде, то оспорить подлинность проще; указывая, кто и кому выдает заверение, прописать максимум имеющейся информации, чтобы не было сомнений при идентификации сторон: Ф.И.О., наименование, если стороной является юридическое лицо, паспортные данные, ИНН, ОГРН, адрес регистрации или местонахождения; озаглавить документ; очень важна четкость и конкретика изложения: из текста ясно следует, какие отношения и обязательства связывают стороны, получатель документа исполнил обязательства полностью, составитель не имеет каких-либо вопросов и принимает исполнение. Следует избегать неясных формулировок, которые имеют двоякое толкование; документ составляется в одном экземпляре, передается получателю и хранится у него.
СпроситьРасписка роли не играет. То есть бывший работолатель всегда может обратиться с иском в суд.
Формально составляется в простой форме.
Если нужен образец, это платная услуга.
СпроситьДобрый день.
Перечень случаев, когда проведение проверки необходимо, установлен п. 22 приказа Минфина России от 28.12.2001 № 119 н. Сказано, что инвентаризация при увольнении материально ответственного лица нужна и обязательна. Пункт 258 того же документа устанавливает, что материально ответственное лицо освобождается от должности только после сплошной инвентаризации всех материальных ценностей.
Ценности передаются по акту приема-передачи, который утверждается руководителем организации или иным сотрудником, который уполномочен руководителем на утверждение такого рода документов.
В акте нужно указать следующую информацию, чтобы он имел юридическую силу:
1. Наименование документа, место и дату его составления.
2. ФИО и паспортные данные материально ответственных лиц, сдающего и принимающего материальные ценности.
3. Документы-основания для передачи ценностей. Это приказ о смене материально ответственного лица, трудовой договор с другим материально ответственным лицом.
4. Перечень передаваемых материальных ценностей. Эту часть документа лучше оформить в виде таблицы с такими графами: номер по порядку, наименование объекта, инвентарный номер, единицы измерения, количество, цена, стоимость. В конце таблицы нужно подвести итоги по общей стоимости материальных ценностей.
Спросить