Как правильно оформить записку о безупречном уходе с работы?

• г. Санкт-Петербург

Я материально-ответственное лицо. Увольняюсь. Меня отпускают без инвентаризации и претензий. Скажите, пожалуйста, как правильно написать записку, что ко мне не имеют претензий, чтоб потом не было сюрпризов на следующую годовую инвентаризацию? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Четких правил законодательство не устанавливает, но при составлении следует руководствоваться следующими рекомендациями: писать следует от руки — так, в случае спора допустимо провести почерковедческую экспертизу и установить подлинность документа. Если исполнить его в печатном виде, то оспорить подлинность проще; указывая, кто и кому выдает заверение, прописать максимум имеющейся информации, чтобы не было сомнений при идентификации сторон: Ф.И.О., наименование, если стороной является юридическое лицо, паспортные данные, ИНН, ОГРН, адрес регистрации или местонахождения; озаглавить документ; очень важна четкость и конкретика изложения: из текста ясно следует, какие отношения и обязательства связывают стороны, получатель документа исполнил обязательства полностью, составитель не имеет каких-либо вопросов и принимает исполнение. Следует избегать неясных формулировок, которые имеют двоякое толкование; документ составляется в одном экземпляре, передается получателю и хранится у него.

Спросить

Расписка роли не играет. То есть бывший работолатель всегда может обратиться с иском в суд.

Формально составляется в простой форме.

Если нужен образец, это платная услуга.

Спросить

Добрый день.

Перечень случаев, когда проведение проверки необходимо, установлен п. 22 приказа Минфина России от 28.12.2001 № 119 н. Сказано, что инвентаризация при увольнении материально ответственного лица нужна и обязательна. Пункт 258 того же документа устанавливает, что материально ответственное лицо освобождается от должности только после сплошной инвентаризации всех материальных ценностей.

Ценности передаются по акту приема-передачи, который утверждается руководителем организации или иным сотрудником, который уполномочен руководителем на утверждение такого рода документов.

В акте нужно указать следующую информацию, чтобы он имел юридическую силу:

1. Наименование документа, место и дату его составления.

2. ФИО и паспортные данные материально ответственных лиц, сдающего и принимающего материальные ценности.

3. Документы-основания для передачи ценностей. Это приказ о смене материально ответственного лица, трудовой договор с другим материально ответственным лицом.

4. Перечень передаваемых материальных ценностей. Эту часть документа лучше оформить в виде таблицы с такими графами: номер по порядку, наименование объекта, инвентарный номер, единицы измерения, количество, цена, стоимость. В конце таблицы нужно подвести итоги по общей стоимости материальных ценностей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов