Неудачная доставка - как поступить, если курьер не успел доставить посылку вовремя и отправил ее на возврат

• г. Москва

Что делать, если курьер не доставил посылку в назначенное время, привез посылку, когда меня не было и отправил посылку на возврат?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Связываться с транспортной компанией или с продавцом и решать вопрос по поводу доставки посылки.

Спросить

Жалуйтесь его работодателю, так как по правилам он должен Вам был за час перезвонить и сообщить о доставке.

Спросить

Здравствуйте.

Напишите претензию в курьерскую организацию. Для более конкретного ответа необходимо читать договор между вами и данной организацией. В Яндекс. Доставке, например, курьер не обязан согласовывать с вами время доставки и если вас нет, то он просто возвращает посылку.

Спросить