Недобросовестный банк - клиенту дали карту и подключили услугу страхования без его согласия
Пришёл в банк сказал что нужно снять бабки, знал что 9300 на балансе, карты нет снять с сче а хотел дублирую диалог
Я, Здравствуйте, я бы хотел снять деньги с счета.
Сотрудник ВТБ, много? (неординарный вопрос со стороны сотрудника ну ладно).
Я, тысяч 9
Сотрудник ВТБ, сейчас подождите-она что-то делала смотрела в монитор и пошла куда-то, потом мне дали карту
1 меня не оповестили сколько у меня на балансе
2 я не просил кар у но мне дали её
3 мне подключили услугу страхования от мошенничества хотя я не просил и не был предупреждён об этом
Прошу оценить ситуацию и сказать можно ли отсудить у них что-то за такое,
У меня есть скриншо ы где я объясняю ситуацию и мне сказали что нужно идти в банк и там решать, после того как я сказал что я пойду в суд мне пришло 229 рублей хахахаха.
Давайте по больше советов, я накатаю на них, уверен не первая ситуация.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Нужно знать внутренний регламент банка, если были нарушения, то есть смысл писать жалобу
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьБез моего согласия подключили услугу good ok списали средства с телефона. МТС. прислали смс. как поступить?
Оформила кредит в лето банке 12.03.2015 подключили услугу страхования. Отказывают в отключении. Подскажите куда обратится?
Как написать письменную претензию в банк по поводу незаконного списания средств со счета
