Как доказать неполучение товаров при 100% предоплате в интернет-магазине?
199₽ VIP

• г. Москва

Как доказать неполучение товаров?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Ирина! Подавайте по факту возможного присвоения чужого имущества заявление о преступлении по статье 160 УК РФ в полицию в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления. Тогда сможете взыскать причиненные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Результаты проверки полицией и будут доказательством (ст.55-56 ГПК РФ) по гражданскому делу. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Претензия продавцу - Роспотребнадзор - суд. ЗоЗПП в помощь

В полицию не ходите - время и силы потеряете-там никто Вами реально заниматься не будет.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

1. Сравните дату отправки кода и дату и время получения.

2. Напишите письменную претензию головную организацию В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

3. Параллельно напишите в полицию по факту присвоения Вашего товара (ст.160 УК РФ)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Ирина, Доброго дня.

Доказать, что Вы не получали товары можно записями с камер видео наблюдения в пункте выдачи. Все пункты выдачи товары обязаны вести запись, в крайнем случае и при необходимости - свидетельскими показаниями.

________

Уголовного состава 160 УК РФ я пока не усматриваю

Присвоение — безвозмездное противоправное обращение вверенного лицу имущества в свою пользу, совершенное с корыстной целью и против воли собственника. Присвоение считается оконченным преступлением с того момента, когда законное владение вверенным лицу имуществом стало противоправным и это лицо начало совершать действия, направленные на обращение указанного имущества в свою пользу. Например, с момента, когда лицо путем подлога скрывает наличие у него вверенного имущества, или с момента неисполнения обязанности лица поместить на банковский счет собственника вверенные этому лицу денежные средства.

Источник: https://stykrf.ru/160

_________

Вы вправе оформить претензию в юридический адрес вайлдбериз, со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" О аощарате денег за неполусенный товар либо предъявить требование о передаче оплаченного товара. Выбирайте!

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Как мне доказать, что я не получала товары?!

Спросить

Это их проблема доказывать, что Вы их получили, пишите претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Доказывать факт получения Вами чего-то обязан будет продавец. Но не скоро Вы его на чистую воду выведете Претензия - Роспотребнадзор и суд лечат подобных продаванов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
01.12.2022, 18:19

Как подтвердить неполучение товаров при 100% предоплате в интернет-магазине Wildberries?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно. Как доказать неполучение товаров?
Читать ответы (3)
Любовь Васильевна
17.08.2014, 21:02

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою деятельность как вернуть деньги.

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович Омрелькот
15.03.2020, 00:46

Отказ от заказа и возврат предоплаты в интернет-магазине при 100% предоплате на крупную сумму в размере 400000 рублей.

Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2018, 10:50

Произошло мошенничество в интернет-магазине - заказ и предоплата, но нет ни товара, ни денег. Какой шаг следует предпринять?

Добрый день! Заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате и теперь ни денег и не товара. Мошенничество. Куда обращаться по данному факту?!
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.06.2018, 20:13

Спор о подмене товара в интернет-магазине Велдбрис - клиент отрицает обвинения, грозится обратиться в органы

В интернет магазине велдбрис обвиняют за подмену товара и грозится обращаться в органы хотя я не чего не подменивала купила свой товар курьер ухал потом они мне звонят и говорят что я взяла не тот товар.
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2010, 13:49

Планируется покупка через интернет-магазин по 100% предоплате.

Проблемы у меня пока что нет. Опишу обстоятельства. Планируется покупка через интернет-магазин по 100% предоплате. Метод: банковский перевод. У меня на руках договор с подписью и печатью, но отправленный по эл.почте, то есть скан-копия (так как продавец находится в другом городе). Товар отправляется через транспортную-компанию.
Читать ответы (1)
Дарья
12.04.2016, 21:34

Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
12.01.2015, 23:21

Украдены кошелек и телефон - возможности вернуть почти 100 тыс. рублей мошенникам

Меня обокрали. Забрали кошелек с банковской картой и мобильный телефон. Пока смог добраться до дома и заблокировать карту, мошенники успели купить в интернет магазине товаров почти на 100 тыс. рублей. (так как у них был мой телефон для них это не составило труда, потому что коды для транзакций приходят на него) Банк сказал написать заявление о спорных платежах. Но каковы мои реальные шансы вернуть эти деньги?
Читать ответы (2)
Камнева Екатерина Игоревна
19.05.2014, 16:07

Не получаю ответа от интернет-магазина после предоплаты. Как вернуть деньги?

Оплатила заказ по интернет магазину, 100% предоплата. Теперь ни их сайт, ни почта, ни телефон не отвечает. Могу ли я вернуть как то деньги?
Читать ответы (1)
Непомнящих наталья архиповна
14.04.2020, 09:13

Операция мошенников - Как вернуть деньги после заказа с 100% предоплатой в интернет-магазине без номера трека и

Я заказала в интернет - магазине товар с 100% предоплатой (отправила деньги) после определенного срока, попросила скинуть номер трека но они не отправляют - есть действующий № телефона (нашла в инете ФИО) и карты кредитной № и ФИО - отзывы в интернет - магазине - фейковские что делать как вернуть деньги? (таким способом пострадает много людей) явно мошенники. Я проживаю в другом городе.
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2018, 09:50

Пропала посылка в Италию - куда обратиться?

Отправила посылку в Италию (возврат купленных в интернет магазине товаров). Посылка без объявленной ценности. По отслеживанию сообщений посылка покинула Россию 2 ноября и дальше ничего. К кому предъявлять претензию?
Читать ответы (2)
Ирина
22.12.2018, 16:40

Обман интернет-магазина - Как вернуть деньги за покупку куклы, не соответствующей описанию

Приобрела куклу в интернет магазине. Фото в интернет магазине соответствовали качественному товару и оператором с которым я общалась убеждала, что товар прийдёт такова же качества. В итоге получила китайскую пластмассу за 2500. Подскажите можно ли вернуть деньги? Я звонила, оператор, с кем я общалась сбрасывает звонки, общаться не хочет и понятно почему.
Читать ответы (2)