Если мы напишим заявление в суд, мы можем расчитывать на возмещение полной стоимости?

• г. Гороховец

Скажите пожалуйста, нам знакомые разбили ноутбук, мы хотели взыскать с них всю стоимость, т.к. ноутбук находится на гарантии, но они хотят оплатить только ремонт, но дело в том, что нам сказали, что ремонтировать ноутбуки, как правило не имеет смысла, после ремонта они долго не работают. Если мы напишим заявление в суд, мы можем расчитывать на возмещение полной стоимости?

Читать ответы (0)
Иван
02.10.2021, 10:52

Упал ноутбук от работодателя на удаленке - что делать и какие могут быть последствия?

Получил от работодателя ноутбук для работы на удаленке. В определенный момент ноутбук упал. Из повреждений только небольшой скол на корпусе. Функционал ноутбука не пострадал. Подскажите, пожалуйста, работодатель может взыскать полную стоимость ноутбука или только стоимость ремонта?
Читать ответы (4)
Альберт
12.02.2009, 12:00

Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия Викторовна
23.01.2015, 12:04

Ноутбук залился - Как подать в суд на ООО Эксперт за незаконные требования и отказ в возврате?

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2016, 20:25

Возможность замены или возврата ноутбука в гарантийный срок - какова процедура и условия

Ноутбук по гарантии второй раз в ремонте. Могу ли я просить заменить мне ноутбук на новый или в случае если нет анологичного, то вернуть деньги. Я покупала в кредит, он еще не выплачен до конца. Как мне покроют стоимость ноутбука. В сервисном центре сказали что только после трех раз ремонта могут заменить, соотвествует ли это правде.
Читать ответы (1)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 12:53

Владелец ноутбука требует возмещения ущерба после ДТП и подает иск в суд

Произошло ДТП двух автомашин. В одной из машин на тот момент находился ноутбук, спустя две недели хозяин ноутбука начал высказывать претензии виновнику ДТП о том, что у него повредился ноутбук при совершении ноутбука, в последствии подала заявление в полицию, но естественно ей отказали в ВУДе. в настоящее время хозяйка ноутбука подала иск на виновника ДТП о возмещении стоимости данного ноутбука. У кого имелась такая практика? Заявила о ноутбуке сразу.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Артем
14.11.2014, 16:40

Как организации поступить при отказе клиента от забора отремонтированного ноутбука и требования возврата стоимости и неустойки?

На негарантийный ремонт был принят ноутбук 15 сентября, после заказа запчастей и ремонта, клиент отказался забирать товар. Т.к. истекли 45 дней, и требует возврата полной стоимости ноутбука и неустойки. Как дальше действовать организации? В приемном листе сроки ремонта не указывались.
Читать ответы (1)