Как оспорить заказанные двери в кредит, которые не подходят по размеру и были доставлены через 2 месяца?
199₽ VIP

• г. Саратов

Дедушке 72 года, заказал двери у ИП организации в кредит. Двери привезли не сразу, спустя 2 месяца почти. Я, как внучка, тоже узнала об этом не сразу. Менеджер ссылался на то, что везут с города в деревню и в договоре прописано, что на это дается 40 рабочих дней. Кредит при этом начислятся начал с 1 месяца. Когда двери привезли, проверили на целостность и все. Установка была только через 3 недели после привоза и выяснилось, что двери неправильных размеров. На все звонки отвечают невнятное, что надо было в течении 2 недель и прочее. Что сделать в такой ситуации? И можно ли, учитывая что прошло больше месяца, когда двери оказались на руках? А кредит надо платить не понятно за что. Есть только договор о заключении услуг, чека не выдавали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Лия! В данном случае имеет место продажа товара ненадлежащего качества либо выполнение работ ненадлежащего качества (ст.18, 27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), что дает право потребителю потребовать возврата уплаченных денежных средств и компенсации убытков, в т.ч. в виде процентов по кредиту, а если двери подорожали, то компенсации разницы в их стоимости (ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") по сравнению с аналогичными новыми. Дедушке стоит предъявить претензию с данными требованиями. В случае отказа по истечении 10 дней можно будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый вечер, Лия.

1)У вас имеется договор, в нем прописаны все размеры, которые я так понимаю не соответствуют действительности.

2)Тут идет речь все же больше о выполнение работ не надлежащего качества ст.18, 27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей

3)Что вам могу посоветовать, подаете претензию, к продавьцу, прописываете там все.

4) В случае отказа или бездействия на претензию, советуют обращаться в суд, так как нарушение идет со стороны продавьца явное.

ст;131-132 ГПК РФ.

Спросить
Ирина
04.07.2015, 16:22

ИП против Клиента - Защита от иска о взыскании неустойки за долгий возврат денег и материального ущерба

Я-ИП. В моем магазине Клиент заказал по договору купли-продажи двери (по образцу), внес аванс. Через месяц двери доставили ему домой, он доплатил и подписал акт приема-передачи. На след. День позвонил, с претензией о том, что двери некачественные (сучки и сколы, двери показались ему не деревянные-легкие). Брак нами не был подтвержден, во избежание конфликта предложили двери поставить на реализацию и вернуть ей деньги. Она подписала документ о согласии. Двери реализовали в течение 2-х месяцев, деньги вернули в полном объеме. Сейчас Клиент обратилась в суд о взыскание неустойки за долгий возврат денег и материальный ущерб. Как можно выстроить защиту в суде?
Читать ответы (2)
Галина
31.05.2016, 13:11

Проблема с просвечивающими стеклами - что делать, если заказанные двери не подходят в ванную и туалет?

Заказала двери а стёкла на дверях просвечают а так как двери заказаны в ванну и туалет меня это не устроило, а когда заказывала продавец сказала что эро стекло не просвечает в итоге двери не принимают так как они без брака подскажите пожайлуста как мне быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2016, 11:03

Проблема с заказанными межкомнатными дверями - неправильно выбранный цвет стекла и вопрос о возможности возврата

Мы заказали межкомнатные двери, через месяц двери привезли, хорошо запакованные, ремонт продолжался, через 2 месяца мы распаковали двери и оказалось, что стекло простон матовое, а мы заказывали черное, наши действия и могут ли нам отказать в возврате дверей?
Читать ответы (1)
Станислав
15.04.2014, 14:36

Что делать, если банк, в котором я брал кредит, является банкротом

Что нужно делать в данной ситуации? Брал кредит в банке в 2009 году, как сотрудник этого же банка, затем попал под сокращение и был уволен по соглашению сторон (кредит продолжал оплачивать). Затем в 2010 году банк был признан банкротом. Когда в очередной раз пришел оплачивать кредит, двери были закрыты. Никакой информацией судьбе кредита далее не владел. При проверке на сайте о наличии долгов, обнаружил следующую информацию. Исполнительное производство от 27.02.2013, Исполнительный лист от 25.09.2012. и сумма кредита превышающая номинал в 1,5 раза. Никаких писем и уведомлений не получал. Никто не звонил. Подскажите какие мои действия должны быть и должен ли я возвращать кредит, если банка уже не существует, а его владельцы скрылись за границей. Скорее всего претензии от АСВ (Агентства по страхованию вкладов). Оно же вероятно и вынесло на судебное решение вопрос о взыскании долгов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Косливцева О.А.
11.08.2014, 22:31

Как решить проблему с бракованными межкомнатными дверями, отказывается фирма устранять или возвращать деньги?

Заказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
06.07.2016, 22:47

Проблема с размерами дверей - Что делать, если доставленные изделия не соответствуют указанным в договоре размерам?

В ноябре месяце нам доставили двери, мы оставляли заявку на двери размером 600*2000, а в договоре указано что все двери на 800*2000, позвонили продавцу, они обещали решить наш вопрос, но до сих пор дело не сдвинулось с мёртвой точки, можно ли ещё вернуть двери или заменить на нужные нам?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.09.2021, 19:22

Как вернуть деньги за двери, которые не были доставлены ИП после оплаты - опыт по решению проблемы

Заказала двери у ИП оплатила сразу стоимость 2-х дверей 38000 руб., заключили договор, чеки все имеется. Двери должны били придти в апреле 2021, в начале мая ИП сказал что двери придут в июне. Двери так и не пришли, на телефон не отвечает, сам ИП съехал с торговой точки. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
30.12.2015, 23:44

Проблемы с заказанными дверьми - неправильный производитель, отсутствие опознавательных знаков и вторичная попытка обмана

Заказал двери через интернет магазин VP5 MF Cappuccino Melinga, привезли двери но двери оказались другой фирмы производства москва Модерн-эко ДО, цвет соотвествует, но дизайн двери другой, продавец не упомянул про это, в результате разговора с продавцом оказалось что двери произведены в рязани из комплектующих якобы белоруского материала, экошпон который был япония более выского качества, оказался германия, на упаковке дверей не было никаких опозновательных знаков, видно было что их на каждой двери срезали ножом, но на одной двери видно было название сайта, по которому в каталоге была найдена дверь, как оказалась произведена московской фабрикой, что делать, этот же продавец привозил мне ванну вместо левой два раза правую, но разных производителей, сказал что привезет ту которую надо, с момента заказа прошло более месяца, теперь продавец ссылается на то что надо двери покупать в живую.
Читать ответы (1)
Наталия
07.08.2020, 14:48

Неправильно заказанные двери - можно ли заменить и предъявить претензии?

Заказали двери в магазине. Когда приступили к установке, обнаружили, что это не те двери, которые заказывали. Мастера уже сделали частичную работу и навесили часть Дверей. Можем ли мы поменять двери на те, которые выбрали и предьявить претензии?
Читать ответы (3)
Олеся
27.09.2008, 11:04

Опыт покупки и установки железной входной двери - превратившаяся в кошмар клиентская сервис и отказ от установки

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в налии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите пожалусто, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?
Читать ответы (1)
Денис
20.11.2015, 17:41

Претензии клиентов по поводу повреждений на межкомнатных дверях - кто несет ответственность?

Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?
Читать ответы (1)
Алена
08.11.2017, 23:28

Как вернуть деньги за необходимые двери и получить ответ от Роспотребнадзора?

Здравствуйте, я с такой проблемой обращаюсь заказала двери но в связи с обменом квартиры отказалась от двери через пол часа, хозяин магазина сказал что вернёт деньги на следущий день но уже прошёл месяц деньги не вернут и на звонки не отвечает, написала заявление в Роспотребнадзор но и от туда не могу дождаться ответа, что мне делать?
Читать ответы (2)
Любовь Викторовна
02.06.2020, 23:12

Суть вопроса-могу ли я обменять стандартные двери заказанные по образцу из каталога надлежащего качества на нестандарт?

Суть вопроса-могу ли я обменять стандартные двери заказанные по образцу из каталога надлежащего качества на нестандарт?
Читать ответы (1)
Наталья
25.05.2021, 08:28

Можно ли вернуть заказанные двери из-за различий в дизайне и внешнем виде?

Заказали двери по каталогу в магазине стандартного размера, определенного цвета, с врезкой замков на фабрике-изготовителе. Сами замки не установлены. Двери получили, оплатили, заводскую упаковку не вскрывали. Можем ли вернуть двери, т.к. они не подходят нам по дизайну и то, как они выглядели на фото несколько отличается от того, как они выглядят на самом деле.
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2022, 18:22

Как защитить себя от неплательщиков - история клиента, не забирающего заказанные двери в течение 9 месяцев

У меня магазин Дверей. Клиент оформил двери в начале июля 21-го года, двери стандартного размера, но в заказном цвете, который мы не держим в наличии и он не является складской программой. Мы изготовили двери в установленный срок, уведомили клиента, но он уклоняется от доплаты за заказ, не забирает товар, а теперь, спустя 9 месяцев, хочет отказаться от товара. Мы вправе отказать ему в возврате?
Читать ответы (9)
Светлана
13.08.2021, 16:11

Продавец отказывается менять двери, заказанные с ошибками, но предлагает альтернативное решение

Я заказала два комплекта дверей купе в нишу, подписала договор оказания услуг. Двери привезли, но цвета дверей оказались наоборот, да и размерами путаница вышла. Акт приемки тоже подписала. Была в шоке от произошедшего. Продавец отказывается переделывать двери, ссылаясь на мою подпись в договоре (я подписала-значит со всеми пунктами была ознакомлена). Продавец предлагает мне заменить вставки в дверях за мой счёт+ транспортировка.
Читать ответы (2)
Акаев Расул Зайналабидович
16.05.2018, 16:34

Как потребовать компенсацию за несвоевременную доставку пятой двери?

Здравствуйте. Заказал 5 дверей из них 4 двери доставили вовремя и оплатил 4 двери, а пятую двери сказали что доставят через месяц, а проходит второй месяц а ее не везут. Могу я как то потребовать от них компенсацию? Опдатил за 4 двери 52 тыс. а за 5-ю не оплатил 10 тыс.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)