Приобрела робот-пылесос с функцией влажной уборки, но после использования насыпала проблем - магазин не признает поломку гарантийной.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела робот-пылесос с функцией влажной и сухой уборки, в эксплуатации был 2 не леди только на сухой уборке, впервые решилась на влажную, залила фильтрованную воду в контейнер, протерла его от капель, вставила в пылесос, включила его и о чудо! Он не заработал, даже с места не дернулся. Думала разрчдился, тк до этого он приберал на сухую. Отправила на зарядку, а он не заряжается. В окне камеры появился конденсат. Отнесла его в магазин, описала все, что произошло, девушка-продавец все внесла в заявку, сказали 45 дней на ремонт. Сегодня, на 33 день приходит смс, не гарантийный случай, звоню узнавать о причине отказа в гарантии мне отвечают, в пылесосе вода, а это не гарантийный случай, ремонт только за деньги. Как так? Ведь вода и стала причиной поломки, я об этом говорила, писала, а они мне отказывают в ремонте, только за мой собственный счёт.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, должны выдать заключение в письменном виде, вот тогда и нужно решать вопрос дальше.

Спросить

Если ответ есть, то нужно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить
Наташа
01.09.2022, 12:44

Проблемы с роботом-пылесосом Xiaomi - не подключается к телефону и не работает функция влажной уборки

Приобрели 30 марта робот пылесос с функцией влажной уборки Xiaomi, спустя 3 месяца перестал подключаться к телефону, сдали в ремонт, спустя 40 дней пылесос вкинули, в магазине проветрили, что подключается. Пришли домой и увидели, что пылесос не подаёт воду, то есть не работает функция влажной уборки. Отнесли в магазин обратно, и снова ждать 45 дней на диагностику и ремонт. Получается с ремонта он уже пришёл в неисправном состоянии. Что в этом случае нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2021, 07:45

Уборщицы СМП отказываются от влажной уборки после дезинфекции - нарушение правил или законный выбор?

Уборщицы СМП отказываются делать влажную уборку после дезинфекции в машинах скорой помощи. Обязанность прописана в должностных, имеют они право отказаться?
Читать ответы (2)
Роман
08.07.2020, 11:51

Пропал без вести - робот пылесос после проверки качества не вернулся к владельцу уже месяц

Купил робот пылесос через два месяца он сломался принёс его на проверку качества сдал 16.05 и по сегодняшний день у меня нету информации. Просьба помочь.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2022, 08:23

Как получить новый робот-пылесос после неудачного ремонта в Ситилинке?

Ситуация следующая - покупали в прошлом году робот-пылесос в ситилинке, он сломался в этом году и мы его сдали на ремонт, сегодня 45 й день ремонта, но пылесос так и не пришёл. Как правильно написать чтобы нам поменяли/выдали новый такой же пылесос? Не возврат денег, а именно такой же модели чтобы дали Предполагаю, что магазин будет пытаться просто вернуть деньги, так как цена на него сейчас больше чем в 2 раза. Скажите пожалуйста что и как написать в магазин.
Читать ответы (2)
Юра
09.06.2016, 13:58

Купленный моющий пылесос Томас имеет трещину - возможно ли вернуть деньги?

Вчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.
Читать ответы (3)
Николай Леонидович
15.11.2016, 10:06

Гарантийный случай - Робот-пылесос, приобретенный в июне, находится в третий раз в сервисном центре

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце. Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре. Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?
Читать ответы (3)
Игорь
29.11.2020, 08:46

Проблемы с возвратом сложной техники - магазин отказывается забирать робот пылесос обратно после 2-недельного использования.

Хочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА ФИЛИППОВНА
07.08.2018, 11:37

Проблема с влажной уборкой в подъезде

Каким образом оформить заявление за отсутствие влажной уборки подъезда в летнее время? Домоуправление и клининговая компания, которых я вызывала, сослались на то, что в нашем подъезде 2 квартиры делают ремонт и они не должны делать влажную уборку.
Читать ответы (1)
Любовь
13.09.2018, 09:50

Вопросы обслуживания жилого дома УК - проблемы с переводом статуса и отсутствие влажной уборки

Вопрос по обслуживанию жилого дома УК. Наш дом раньше был общежитием. Сейчас город перевел его в статус многоквартирного жилого дома хотя ни у кого в свидетельстве о праве собственности нет слова квартира а написано комната как и есть по факту. Город сам организовал торги по выбору управляющей организации, но не включил в перечень работ влажную уборку несмотря на то, что на 10 комнат один туалет, муниципалы ссылаются на минимальный перечень услуг но там прописано в п.23 сухая и влажная уборка а они оставили только сухую хотя УК и ее не делает. Обосновали отсутствие влажной уборки те, что дом только два этажа, если бы он был выше то они бы включили этот пункт. Я считаю это необоснованным дополнительно включать в обслуживание услугу и дополнительно платить за неё если она итак прописана в минимальном перечне услуг. Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
07.03.2023, 14:25

Проблемы с гарантией - Что делать, если робот-пылесос отказывается работать после 11 месяцев эксплуатации?

Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится. Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца. Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать. Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает. Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.
Читать ответы (2)
Яна.
31.05.2016, 21:37

Возможно ли требовать замену робота-пылесоса Iclebo после множественного ремонта по одной и той же причине?

Могу ли я потребовать заметить робот-пылесос Iclebo , т.к.после ремонта по гарантии, он уже 1 раз был в ремонте по той же причине. И сейчас опять показывает на дисплее ту же проблему, по которой был в ремонте.
Читать ответы (2)
Светлана
14.08.2019, 10:52

Робот-пылесос не работает корректно после двух месяцев использования - как вернуть его продавцу?

Робот-пылесос проработал дома 2 месяца, потом перестал выезжать из комнаты. В сервис сдавали 2 раза по гарантии, там неисправностей не находят. Привозим домой - ездит, если ездит, только по одной комнате, и то частично. Можно ли сдать продавцу обратно? Смущает то, что сервисный центр неисправностей не выявляет.
Читать ответы (6)
Игорь
10.11.2016, 11:51

Обязательна ли периодичность влажной уборки, указанная в ПРИКАЗЕ ГОССТРОЯ РФ ОТ 22.08.2000 N 191, для управляющих компаний?

Является ли ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 22.08.2000 N 191 обязательным для исполнения управляющими компаниями в плане периодичности влажной уборки? В новом договоре подписанном жильцами поставили периодичность влажной уборки подъезда 1 раз в месяц. Раньше было 2 раза в неделю. В приказе 2 раза в мес.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Ангелина
21.04.2023, 19:57

Проблемы с гарантией на робот-пылесос - что делать?

Купили робот пылесос. На следующий месяц сломался, сдали по гарантии. Прошло 28 дней отвалилось колесо, сдали опять по гарантии. Пришел ответ что это не гарантийный случай, была диагностика сервиса что пылесос или падал или был удар сильный (хотя пылесос дальше одной комнаты ни куда не ездил, да и падать неоткуда) Но пылесос мы задавали он мог и с колесом ездить просто вставлять надо постоянно, а вернули он вообще не едит, выдает ошибку. Что мне теперь делать, могу ли я его опять в ремонт по гарантии сдать?
Читать ответы (2)
'Юрий Викторович
05.06.2016, 10:02

Проблемы с роботом-пылесосом - деньги не возвращаются, пылесос не работает, завод не отвечает

Мы с супругой купили за наличный расчёт робот пылесос а деньги возращать не хотят пылесос не работает отправили на завод изгоговителя но ответа так и нет дали бумагу в которой написани что пылесосом не пользовались повреждений ни каких нет пылесос не исправен Получим мы назад свои деньги или нет.
Читать ответы (3)
Сергей
28.01.2016, 18:38

Правомерность предложения простого пылесоса в качестве замены автоматического робота-пылесоса по законодательству

Интересует вопрос по поденному фонду. Был куплен робот пылесос, выявилась небольшая поломка, сейчас он в ремонте уже второй раз (первый раз поломку не нашли хотя я и показывал её) сейчас вот жду возвращения из ремонта второй раз, узнал про то что можно получить подмену и воспользовался этой возможностью, но появилась небольшая проблема - в магазине мне хотят всучить простой пылесос (уже пытались даже автомобильный вручить но сами поняли что не пойдет), после того как пытались вручить авто пылесос я предупредил что обычный пылесос мне не нужен - на что был получен ответ он пыль сосет и значит подойдет, но мне то нужен именно робот - который в мое отсутствие сам будет убирать пыль, так вот вопрос: является ли именно автоматическая уборка основным потребительским качеством/свойством именно робота пылесоса, или мне могут всучить обычный пылесос и это будет с точки зрения закона правильно, могу ли я отказаться от получения такого подменного товара мотивируя это несоответствием потребительских качеств?
Читать ответы (1)