Приобрела робот-пылесос с функцией влажной уборки, но после использования насыпала проблем - магазин не признает поломку гарантийной.
Приобрела робот-пылесос с функцией влажной и сухой уборки, в эксплуатации был 2 не леди только на сухой уборке, впервые решилась на влажную, залила фильтрованную воду в контейнер, протерла его от капель, вставила в пылесос, включила его и о чудо! Он не заработал, даже с места не дернулся. Думала разрчдился, тк до этого он приберал на сухую. Отправила на зарядку, а он не заряжается. В окне камеры появился конденсат. Отнесла его в магазин, описала все, что произошло, девушка-продавец все внесла в заявку, сказали 45 дней на ремонт. Сегодня, на 33 день приходит смс, не гарантийный случай, звоню узнавать о причине отказа в гарантии мне отвечают, в пылесосе вода, а это не гарантийный случай, ремонт только за деньги. Как так? Ведь вода и стала причиной поломки, я об этом говорила, писала, а они мне отказывают в ремонте, только за мой собственный счёт.
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьТо что они СКАЗАЛИ роли не играет, должны выдать заключение в письменном виде, вот тогда и нужно решать вопрос дальше.
СпроситьЕсли ответ есть, то нужно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьУборщицы СМП отказываются от влажной уборки после дезинфекции - нарушение правил или законный выбор?
Пропал без вести - робот пылесос после проверки качества не вернулся к владельцу уже месяц
Как получить новый робот-пылесос после неудачного ремонта в Ситилинке?
Купленный моющий пылесос Томас имеет трещину - возможно ли вернуть деньги?
Гарантийный случай - Робот-пылесос, приобретенный в июне, находится в третий раз в сервисном центре
Проблемы с возвратом сложной техники - магазин отказывается забирать робот пылесос обратно после 2-недельного использования.
Какая норма уборки на одну уборщицу кв.м ежедневной влажной уборки в офисных помещениях.
Проблема с влажной уборкой в подъезде
Вопросы обслуживания жилого дома УК - проблемы с переводом статуса и отсутствие влажной уборки
какая норма уборки на одну уборщицу кв.м ежедневной влажной уборки в офисных помещениях. Спасибо.
У нас нет влажной уборки ни в подъезде ни в лифте. Есть ли какие то санитарные нормы?
Проблемы с гарантией - Что делать, если робот-пылесос отказывается работать после 11 месяцев эксплуатации?
