₽ VIP
Вопрос №2001803

Заказал телефоны в интернете, поставщик груз отправил транспортной компанией Деловые линии. Груз получил в мешке с пломбой, повреждений на мешке и пломбе не было. Дома, вскрыв мешок, обнаружил дырку в коробке, а в ней - ошметки от коробочек из под телефонов. Пропало половина груза на приличную сумму. Есть ли шанс теперь что либо доказать и возместить ущерб с транспортной компании? Груз не взвешивал при получении, понадеялся на целостность мешка с пломбой.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Калининград
07.11.2012, 22:54

При таких обстоятельствах вряд ли что реально получится.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7362
Адвокат г. Вильнюс
07.11.2012, 23:32

Не хватает доказательств. В гражданском деле нельзя.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

Юрист г. Новосибирск
14.06.2016, 13:52

Здравствуйте! требования не законны.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Вологда

Там все цело. Что посоветуете?

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Юрист г. Вологда
30.10.2014, 10:28

Каким образом происходила доставка груза? (почта или по договору с кем либо)

Вам помог ответ?ДаНет

Как вернуть некачественный товар.

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Юрист г. Уфа
03.07.2019, 09:56

Здравствуйте. Поскольку Интернет-магазин является дистанци­онным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В Вашем случае нужно написать письменную претензию продавцу, отправить заказным письмом с уведомлением, получить развернутый ответ на Ваши доводы, в случае отказа обращаться в суд. В идеале произвести экспертизу, и установить факт в результате чего были получены данные повреждения, я сомневаюсь, что в результате неправильной транспортировки ободралась краска, ведь продавец, должен был обеспечить надлежащую упаковку для перевозки своего товара. Но если все таки экспертиза покажет, что повреждения были получены в результате неправильной транспортировки, то обращаться в транспортную компанию с претензией. Можете параллельно обратиться и к Продавцу и в транспортную компанию, дабы сэкономить время, НО! к сожалению Вы подписали акт принятия товара в транспортной и теперь даже если они и виноваты, они врядли признают свою вину, так как акт подписан.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Орёл
03.07.2019, 10:17

Добрый день!

К сожалению, добиться успеха в Вашем случае, скорее всего, не получиться, т.к. Вы не соблюдали правила получения посылки в ТК. Вскрывать посылку необходимо в пункте выдаче (процесс лучше всего снимать на видео), составлять Акт приема-передачи. В Акте должно быть указано на наличие повреждений упаковки и содержимого, дата и время вскрытия, ваши претензии. На видео и фото необходимо выставлять дату и время, чтобы сразу было видно когда снято. Как я поняла, акт в ПЭК не составлен, повреждения упаковки не зафиксированы. Теперь магазин и ТК будут просто сваливать вину друг на друга.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Повреждение груза

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Юрист г. Москва
02.12.2020, 22:46

Как доказать, что груз поврежден? Что продавец пишет?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Юрист г. Краснодар
23.08.2016, 13:15

Можете написать в полицию заявление,пусть проверят,ст.141,144 УПК., ст.159 УК А Вам нужно предъявить претензию Деловым Линиям

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2859183
Юрист г. Владивосток
23.08.2016, 13:15

Обратитесь с иском о взыскании стоимости груза в суд, если Вы физическое лицо то иск составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Если же Вы юридическое лицо то будут действовать нормы АПК

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
23.08.2016, 13:16

В суд нужно обратиться с исковым заявлением.

Вы правы компания деловые линии должна обращаться в полицию.

Ссылаясь на данную статью.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>

КонсультантПлюс: примечание.

О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
23.08.2016, 13:16

Пишите заявление в полицию ст. 141-144 УПК РФ. Потом в случае если найдут виновных если таковых найдут предъявите к ним гражданский иск о взыскании убытков ст. 15 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
23.08.2016, 13:16

Вы бы договор услуг с деловыми линиями выложили бы. Какая разница куда отдали и как? Чтобы разложить все по полочкам,нужно права и обязанности сторон читать.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.08.2016, 13:17

Это дело полиции, так как совершено мошенничество (ст.159 УК РФ). С Деловых линий вы ничего не сможете взыскать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
23.08.2016, 13:18

Здравствуйте, Алексей!

Направляйте Деловым Линиям официальную претензию, ждите 30 дней ответ, а затем направляйте исковое заявление в суд согласно условиям договора перевозки (или транспортной экспедиции).

Условия по неустойкам следует смотреть в договоре с ответчиком!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
23.08.2016, 13:19

---если вы физ.лицо, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2866815
Фирма г. Ростов-на-Дону
23.08.2016, 13:19

У Вас с ДЛ заключен договор. Договор не выполнен. Есть все основания подать на них в Арбитраж.

См. Глава 7,13 АПК РФ.

Но если ДЛ настаивают на возбуждении УД то это просто попытка затянуть дело. Такое бывает при страховом мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск
23.08.2016, 13:45

Здравствуйте. На мой взгляд, выяснять отношения с компанией Деловые линии бесперспективно. Вам нужно обращаться с иском в суд. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131и 132 ГПК РФ. Согласно ст 796 ГК РФ 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
23.08.2016, 15:00

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

1 Вы правильно рассуждаете о том что заявление в полицию ст141 УПК РФ по факту мошенничества ст159 УК РФ должны подавать не вы,по простой причине -в отношении лично вас никаких мошеннических действий не было совершенно.

2 Согласно ст309 гК РФ обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Ст310 ГК РФ говорит о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательств.

В вашей ситуации налицо неисполнение со стороны Деловых линий условий договора перевозки груза А поэтому вас совершенно не должно волновать по какой причине это обязательство не исполнено.

3.Поэтому чтобы взыскать стоимость груза вначале предъявите претензию., Потому что ст. 797 ГК РФ предусматривает обязательное предъявление претензии перевозчику по поводу перевозки груза до обращения истца в суд, которое может последовать лишь после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения от него ответа в течение 30 дней. Несоблюдение обязательного досудебного порядка урегулирования споров препятствует рассмотрению иска.

4.В случае отказа в удовлетворении претензии или не получении ответа в течение 30 дней -подавайте иск в суд.Таковыми должны быть ваши правильные шаги

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
23.08.2016, 17:40

Если вы физическое лицо, то предъявите требование, согласно Закона О защите прав потребителей, если юридическое лицо, то смотрите свой договор, там должен быть порядок действий прописан. Как минимум начните с предъявления претензии.

Вам помог ответ?ДаНет

Интернет магазин товаров лина

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?

Юрист г. Волгоград
24.04.2017, 15:55

Доброго времени суток! Да, вы должны принять и составить акт, а после этого написать претензию и к тому же возмещение ущерба. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ханты-Мансийск
24.04.2017, 15:56

Светлана, не нцжно принимать поврежденный груз, нужно составить акт отказа в получении (очень важно чтобы это было сделано вместе с представителями транспортной компании), так как если получатель принимает груз в ненадлежащем виде в будущем происходит разбирательство и проводится экспертная оценка, чтобы выяснить, на каком этапе был поврежден груз и действительно ли в этом есть вина перевозчика. А так вам будет проще доказать вину транспортной компании. ИВсе нужно сфотографировать.

Выясните кто был ответственен за доставку товара и в какой момент продавец должен был исполнить свои обязательства (в момент когда продавец отдал товар представителю транспортной компании или же когда представитель транспортной компании должен был вручить груз вам). Этот факт можно выяснить прочитав договор купли-продажи.

Выяснив это составляйте претензию и отправляйте ее либо компании по грузоперевозкам, либо компании-продавцу. Вот и все!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новый Уренгой

Только что получила груз в ТК-мешок с пломбой.

Только что получила груз в ТК-мешок с пломбой. На мешке протерта дырка, одна вещь повреждена. Фото сделала прямо на складе и дома в распакованном виде. Повреждения на вещи видны невооруженным глазом, это никак не скрыть и не отремонтировать. ТК мне возместит ущерб?

Юрист г. Ханты-Мансийск
28.12.2015, 14:35

Мария, все зависит от того, есть ли у вас на руках Договор с ТК? поэтому уточните.

Но если в целом, то предъявлять претензию ТК необходимо.

Договор то на руках?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
28.12.2015, 14:35

Обратитесь к поставщику с письменной претензией. Если Вас не устроят результаты рассмотрения Вашей претензии, обращайтесь в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Что можно сделать в данном случае?

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
25.11.2019, 09:50

Внимательно читайте договор, все зависит от его содержания.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.11.2019, 10:33

Андрей, надо начинать с изучения договора перевозки.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Рустави
25.11.2019, 15:58

Все зависит от договора, по этому необходимо сначала договор. С ув.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новокузнецк

Кража части груза в ТК.

Ситуация такова: отправили груз Транспортной компанией, при получении груза целостность упаковки нарушена не была. Накладная на получение груза подписана. По факту вскрытия коробок обнаружилась отсутствие части груза. Наши действи?

Юрист г. Пермь
27.04.2016, 19:35

Пишите претензию поставщику. Представьте доказательства, что перевозчик груза своих обязательств не нарушил. Если в течение 30 дней не получите ответ, то обращайтесь в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир

Кто должен оставлять претензию?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Юрист г. Москва
17.10.2016, 17:06

Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение