Что можно требовать и нормально ли, что описание услуги не полностью соответствует истине?
Есть сеть фитнес клубов Spirit.
Клубов сейчас 20+
Есть дополнительная услуга - "Аренда шкафчика" с ежемесячной подпиской 1,250 руб, но за первый месяц 2,000+ руб, при которой дают за этот месяц личный шкафчик.
В описании услуги:
"Порядок предоставления шкафа. Исполнитель предоставляет Члену клуба во временное пользование индивидуальный вещевой шкаф"
Но описание услуги не соответствует логической истине.
Почему?
1) каждому Члену клуба вадётся фитнес браслет и им он может ЗАКРЫТЬ ЛЮБОЙ ШКАФЧИК
2) на дополнительную услугу выдают дополнительную карточку, которая предусмотрена для закрытия индивидуального шкафчик.
В чём суть?
Если я перед уходом не закрыл свой шкафчик на карточку, любой другой человек может закрыть браслетом - индивидуальный вещевой шкаф, который предоставлен мне во временное пользование на месяц до следующего продления.
Таким образом я в первые дни столкнулся с тем, что я не мог воспользоваться индивидуальным вещевым шкафом, который был предоставлен мне во временное пользование на месяц, так как шкафчик был закрыт другим человеком, а администраторы говорили, что только на следующий день смогут мне закрыть мой шкафчик, так как занимается в зале другой человек и его вещи сейчас находятся в индивидуальном вещевом шкафу, который предоставлен мне.
Пожаловавшись на это во второй день после предоставления услуги, я потребовал возврат, а первый месяц стоит ещё дороже последующих. Мне отказали вернуть средства.
Я попросил номер менеджера, мне отказали.
Когда я пришёл утром, а руководитель клуба была на месте. Я сказал, что хочу сделать возврат, поскольку данный шкаф не является индивидуальным, так как он общий, поскольку другие люди тоже могут его закрывать своим фитнес браслетом. Мне отказали в возврате и сказали пример про квартиру, что если не закрыть квартиру, то тоже другие могут зайти в неё, но входящий в квартиру будет грабителем, а здесь же шкафчики предусмотренны как общие и дополнительная услуга НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕЩЕВОЙ ШКАФ!
Что можно требовать и нормально ли, что описание услуги не полностью соответствует истине?
Если клубов 20+
Таких шкафчиков сдают по 30+ в клубе
20 клубов * 30 шкафчиков * 1,250 руб в месяц = 750 тыс. каждый месяц.
Нарушение прав потребителей более 600 человек, так как услуга не соответствует тому, что предоставляют по документам.
Мне сказали что после смерти пенсионера пенсия будет начисляться ещё три месяца. Насколько это соответствует истине?
Как повлияет больничный на решение суда о лишении прав из-за нарушения в состоянии алкогольного опьянения?
Выписали ребёнка из больницы, с неправильно оформленной выпиской, как требовать нормально оформленный документ? Спасибо)
Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за покупку, не соответствующую описанию
Не соответствует описание - при покупке дома с гаражом и летней кухней используется только половина кухни
Обязан ли банк требовать описание имущества родителей при оформлении автокредита, если я не являюсь собственником
Описание услуги Inftastructure as a Service в договоре аренды оборудования от лицензионного поставщика телематических услуг
Как написать учителю письмо в защиту завуча школы. Что жалобы родителей не соответствуют истине.

Исковое дело без уведомления - Как разрешить ситуацию с алиментами и справедливо защититься?
Услугам полностью в размере 13 тыс руб. Примет ли во внимание суд, что я платил за ком услуги полностью 4 года?
Продажа прогнозов на спорт - обман или законная услуга? Возможность возврата денег при низкой проходимости прогнозов
