Что можно требовать и нормально ли, что описание услуги не полностью соответствует истине?

• г. Москва

Есть сеть фитнес клубов Spirit.

Клубов сейчас 20+

Есть дополнительная услуга - "Аренда шкафчика" с ежемесячной подпиской 1,250 руб, но за первый месяц 2,000+ руб, при которой дают за этот месяц личный шкафчик.

В описании услуги:

"Порядок предоставления шкафа. Исполнитель предоставляет Члену клуба во временное пользование индивидуальный вещевой шкаф"

Но описание услуги не соответствует логической истине.

Почему?

1) каждому Члену клуба вадётся фитнес браслет и им он может ЗАКРЫТЬ ЛЮБОЙ ШКАФЧИК

2) на дополнительную услугу выдают дополнительную карточку, которая предусмотрена для закрытия индивидуального шкафчик.

В чём суть?

Если я перед уходом не закрыл свой шкафчик на карточку, любой другой человек может закрыть браслетом - индивидуальный вещевой шкаф, который предоставлен мне во временное пользование на месяц до следующего продления.

Таким образом я в первые дни столкнулся с тем, что я не мог воспользоваться индивидуальным вещевым шкафом, который был предоставлен мне во временное пользование на месяц, так как шкафчик был закрыт другим человеком, а администраторы говорили, что только на следующий день смогут мне закрыть мой шкафчик, так как занимается в зале другой человек и его вещи сейчас находятся в индивидуальном вещевом шкафу, который предоставлен мне.

Пожаловавшись на это во второй день после предоставления услуги, я потребовал возврат, а первый месяц стоит ещё дороже последующих. Мне отказали вернуть средства.

Я попросил номер менеджера, мне отказали.

Когда я пришёл утром, а руководитель клуба была на месте. Я сказал, что хочу сделать возврат, поскольку данный шкаф не является индивидуальным, так как он общий, поскольку другие люди тоже могут его закрывать своим фитнес браслетом. Мне отказали в возврате и сказали пример про квартиру, что если не закрыть квартиру, то тоже другие могут зайти в неё, но входящий в квартиру будет грабителем, а здесь же шкафчики предусмотренны как общие и дополнительная услуга НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕЩЕВОЙ ШКАФ!

Что можно требовать и нормально ли, что описание услуги не полностью соответствует истине?

Если клубов 20+

Таких шкафчиков сдают по 30+ в клубе

20 клубов * 30 шкафчиков * 1,250 руб в месяц = 750 тыс. каждый месяц.

Нарушение прав потребителей более 600 человек, так как услуга не соответствует тому, что предоставляют по документам.

Читать ответы (0)